
Тут же написал жалобу в "Жалобную книгу". Позвонил в кал-центр Сбера, где мне тоже сказали, что сейчас разницу не вернут, но составили жалобу. Причём срок рассмотрения жалобы 5 - 25 рабочих дней. Понимаете суть афёры. Они при любом раскладе в плюсе остаются. Так как за это время евро может ещё вырасти и 2300 рублей разницы ещё больше обесценятся. Поговорил с заведующим отделения №0830 Рябичкиным Андреем. Он сказал, что это конечно косяк кассира и банка, вовремя не исправившим ценник, и кассир будет непременно наказан, но денег мне не отдадут, так как это не в их компетенции. Напомнил о том, что они нарушают Закон "О защите прав потребителей", а также о том что действия сотрудников банка попадают под статью 14.7 и ст.14.8 КОАП РФ, но ничего мне не вернули. Хотя обязаны были продать по цене, указанной на табло. И прайс они исправили только после моего возмущения. Никогда не просил о репосте, но тут прошу, чтобы другие не попались на эти мошеннические действия Сбербанка
Комментариев нет:
Отправить комментарий