Я уже дважды писал в рубрику "Капсула времени" о ВАЗовских "шестерках" и оба раза речь шла о модификации 21063 с 1,3-литровым силовым агрегатом мощностью 64 л.с. Первый раз то была машина 1989-го года выпуска, второй раз — 1991-го, а сегодня героем публикации становится экземпляр, собранный в 1990-м.

Итак, перед вами — самая что ни на есть стандартная "шоха" в полностью оригинальном и нетронутом состоянии. 25-летний автомобиль отличается мизерным пробегом — всего 137 километров, поэтому нет ничего удивительного, что советский седан и сейчас выглядит так, словно еще вчера сошел с конвейера Волжского автозавода.


На ВАЗ-21063 ставился мотор ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнем крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнем). Эта модификация, выпускавшаяся до 1994 года, оснащалась, в отличие от прочих, системой выпуска отработавших газов с одним резонатором вместо двух.


Данная машина голубого цвета ныне пребывает в городе Ижевск и продается за вполне адекватные 300 тысяч рублей. Сохранить первозданный вид ВАЗ-21063 удалось благодаря грамотной консервации: на кузове нет даже намеков на ржавчину или царапины.


Примечательно, что новая Lada Granta в базовой комплектации стоит те же 300 тысяч рублей. А что бы выбрали вы — "Гранту" из салона образца 2015-го года или же эти "старые-новые" заднеприводные "Жигули".


Комментариев нет:
Отправить комментарий