Сняв защиту картера он слил старое масло с двигателя на вид довольно светлое, и после этого принялся откручивать фильтр масляный. Фильтр совершенно не поддавался. Друг поехал купил съемник и в попытке открутить фильтр сломал съёмник. Решил он фильтр пробить насквозь и ставленной в отверстие отвёрткой открутить его, но после пробития фильтр всё равно не поддался. В итоге отложил он это всё на след. день - утро понедельника.
С товарищем мы работаем вместе на одной работе. В понедельник он позвонил мне, предупредил что задержится. В общем приезжает на работу в 11 утра на логане, говорит - всё поменял. Фильтр он кое как открутил, и залил новое масло. Только говорит чё-то уровень какой-то большой, не поймёт в чём дело. Я говорю, может ты щуп не протёр тряпкой, уровень смотришь? Пошли смотреть вместе, по моторному щупу уровень почти всклянь под горловину :) , выше верхней метки намного. И масло чёрное на щупе. Я говорю ему, чё масло то на щупе чёрное, тыж новое залил?... Стоим в непонятках, и тут до меня начинает доходить. Задаю последний наводящий вопрос - ты говорю когда масло сливал с мотора, оно тёмное было или светлое. Отвечает - светлее чем сейчас в моторе, и после его ответа я на несколько минут ухожу в истерику.
Оказалось что товарищь слил масло с коробки в ноль, после чего заменив в двигателе масляный фильтр залил ещё канистру свежего масла в мотор. И после этого приехал на работу 15 километров по городу. Мотор с двойной дозой масла при этом работал прекрасно и коробка без масла вообще тоже. В общем вместо экономии друг попал на 2 фильтра + двойное масло в мотор + масло в коробку + сломанный съемник фильтра. Теперь иногда вспоминаем эту весёлую историю со смехом :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий