Приятный процесс "на пару часов с пивом", как писали многие это уже проделавшие, был омрачен и растянут во времени из-за доблестного ГАЗа, ибо по непонятной мне пока причине в моей машине были 3 закладных гайки в кузове под точки крепления ремней (в полу, в крыле и в потолке), но НЕ БЫЛО точки крепления катушки. Т.е. ВООБЩЕ не было!
Под обивкой нам предстала вот такая картина (Рис. 1).
Поэтому пришлось что-то придумывать/мастерить. Решили что сварщика акуратного мы не найдем, чтоб еще и вывернуть весь салон/багажник у него в мастерской.... Поэтому пошли по пути механического крепления мощными болтами. Был изготовлен вот такой крепеж из пластины в 3мм с приварной изнутри (внутрь стойки) гайкой под болт М10 (не специальный а простой:-() (Рис. 2, крепеж для правой стойки, размеры примерные в мм) Косой срез пришлось по месту еще отрезать болгаркой (по красной линии) - иначе мешала арка крыла. Форма лепестка позволяет немного регулировать наклон катушки на нем - тогда можно точно ориентировать линию вытягивания ремня на потолочное крепление без перекосов. Широкая нижняя часть позволяет сверлить дырки где угодно ;-) Воспользовались 2 имеющимися отверстиями под нишей, рассверлили их под М8, кои из стойки законтрили гровером и само-блокирующейся гайкой.
Получилось вот так (Рис. 3)
Катушка притянута М10 через гровер (Рис.4)
Ремень протянут через обивку и закрыт крышкой на саморезах. Замечу, что крышку мы посадили значительно НИЖЕ того, как указано на имеющихся фотках в ФАКе - иначе болты и окно в стойке прощупывалось. (Рис. 5)
Дырки под ремни в полу нашлись быстро, особенно когда посмотришь со стороны кардана ;-) (Рис. 6)
Так что правы были инициаторы "черной стрелки" (ранее обсуждали в конфе);-) (Рис. 7)
В довесок наконец заменили шайбы из багажника на крепеже спинки сидух согласно выводов краш-теста Волги в Авторевю. Сравните размер, штатная - слева, справа М10 ;-) (Рис. 8)
Ну и в завершение, ОГРОМНОЕ спасибо моему сыну, который помогал мне во все в этом мероприятии.
|  |
Комментариев нет:
Отправить комментарий