
Напомним, в базовую версию входят:
-подушка безопасности водителя
-крепления детских сидений ISOFIX
-автоматическое запирание дверей при движении
-иммобилайзер
-сигнализация
-дневные ходовые огни
-антиблокировочная система тормозов (ABS)
-система стабилизации (ESC)
-система распределения тормозных усилий (EBD)
-система помощи при трогании на подъеме
-противобуксовочная система (TCS)
-бортовой компьютер
-раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
-электроусилитель рулевого управления
-рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
-электростеклоподъёмники передних дверей
-система ЭРА-ГЛОНАСC
-аудиоподготовка
-15-дюймовые штампованные колёсные диски
За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, который включает подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
Опознать Lada Vesta Classic можно по неокрашенным дверным ручкам и корпусам зеркал, отсутствию противотуманок и, как отмечено выше, штампованным колёсным дискам. В салоне же не будет вставок «под алюминий».
Двигатель — безальтернативный 1,6-литровый мощностью 106 л.с. Базовая коробка передач — 5-ступенчатая «механика» от Nissan, но за 569 тысяч доступна машина, оснащённая вазовским «роботом» и кондиционером.
Комментариев нет:
Отправить комментарий