воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Утро на НТВ добрым для Валдиса Пельша не будет или надо менять концепцию программы!

Из блога Станислава Садальского :
Сейчас вернулся из Останкино
со съемок «Доброго утра на НТВ»
Два говоруна - Виктор Набутов - сын моего старинного приятеля Кирилла Набутова и его новый соведущий Валдис Пельш позвали на утренний эфир.
И если Витя достаточно осторожен (он меня уже знает), то Пельш был господином бла-бла-бла.
Сразу стало понятно, что сейчас будем меряться интеллектами.
Первое, что он меня спросил: какая столица Буэнос-Айреса?
Я даже отвечать не стал…
Потом пошли новости.
Валдис начал рассказывать про каких-то 50 000 замерзающих цыплят, которых своими голыми телами согрели сотрудники ГИБДД,
затем кто-то стал про погоду врать…
Я слушал и думал, - вот почему-то про 40 замерзших солдат он не вспоминает, а про курячьих детей со слезой в голосе вещает...
Пирожок ни с чем, а не эфир (((
На ночь, может быть, эти новости и пошли бы…
Но с утра должен быть только позитив!
Нельзя начинать день с убийств, грабежей и пугать температурой минус 80.
Спрашивали, естественно, про Филиппа Киркорова.
Говорил о нем, пока не снимали,
когда камеры включили специально, я прекратил разговор.
Не хочу обсуждать за глаза моего лучшего друга, мы с ним об этом не договаривались ))
- Мне с вами, Садальский, все ясно, - сказал Пельш.
Глазки у него заблестели, мне показалось, что он заплачет.
Говорить Валдис дальше не захотел, с Набутовым беседа не клеилась...((

Я почувствовал себя виноватым, встал, простился, попросил прощения, и уехал.
Из положенного часа продержался только 20 минут…))
Не знаю, что покажут, что вырежут… утром посмотрим.
Если проснусь в это время )
Вы расскажете, - как было???!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий