воскресенье, 24 марта 2013 г.

Как отшить иностранца

Немного предисловия. Я работаю на фирме, где по мимо прочей основной деятельности есть отдел по производству рекламной продукции - кружки, брелоки и т.д. И есть у нас 4 плоттера, два для интерьерной печати, и два трех метровых для наружной рекламы. В общем этот отдел изготавливает рекламу для города, вывески магазинов и тому подобное.

Теперь суть рассказа. Зазвонил сотовый (т.к. на визитках указаны телефоны директора, мой и еще пара телефонов). Я в это время сидел за рулем, отвечаю на звонок, а там :
-Алялей шигурдеме янихуянипонимэ (и остальное в том же духе)
Пару фраз я понял, что основной директорский телефон не отвечает и он связался со мной. В итоге "человек" хочет заказать рекламу на свой магазин. Я был за рулем и словаря с собой не было и мне пришлось послать его на известные три буквы.
Через пол часа звонок от директора (дословный разговор):
- Тебе звонил заказчик по поводу рекламы?
- Да, звонил какой то черножёпый, - отвечаю.
- Он мне пожаловался, что с ним грубо общались...
я перебиваю 
- А что мне оставалось делать, если я даже его имени не смог понять, а уж что он хочет от меня и подавно, пусть сначала русский язык выучит.
- А в итоге, что ты ему ответил?
_ Я ему посоветовал выучить русский язык, это первое. А второе, что наша фирма с хачами не сотрудничает и послал на йух

Ответ директора меня удивил: "Браво" и положил трубку.
Теперь не знаню что и ожидать в понедельник. Это слово "Браво" до сих пор в голове



Комментариев нет:

Отправить комментарий