вторник, 20 августа 2013 г.

Юмор + Эротика ( просто до хера фото )

Говорят, что чем хуже у человека почерк,
тем лучше он в постели..
БОЖЕ МОЙ, ДА Я ПРОСТО ЗВЕРЬ!
Юмор + Эротика 5 )))


В голове у меня бродят такие невероятные мысли, что даже мое подсознание краснеет.
Юмор + Эротика 5 )))


Социологи установили, что женатые мужчины живут дольше, а холостые – интереснее!
Юмор + Эротика 5 )))


— Идем, куда глаза глядят!
— Че прям на грудь наступать?
Юмор + Эротика 5 )))


Минет — самый честный вид секса: мужчине не надо делать вид, что он старается, женщине не надо симулировать оргазм!
Юмор + Эротика 5 )))


Накрывай себя на стол. Я пришёл.
Юмор + Эротика 5 )))


Жена с мужем занимаются любовью. Она кончила один раз, второй, третий..
— Дорогой, что с тобой сегодня?
— Что? Ой, извини, задумался.
Юмор + Эротика 5 )))


— Девушка, вы занимаетесь сексом за деньги?
— Нет.
— Класс! У меня как раз их и нет! ;D
Юмор + Эротика 5 )))


Пусть в жизни всё проходит мимо, кроме денег, пятниц и интима!
Юмор + Эротика 5 )))


Не бывает мужчин, которые хотят только секса. Бывают женщины, которые больше ничего не могут предложить..
Юмор + Эротика 5 )))


Говорят, что парням нужно только одно..
Будто девушкам что-то другое нужно:)
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


Я тоже был ей другом. Пока не зашло слишком глубоко. Ну то есть далеко..
Юмор + Эротика 5 )))


Если обвисла грудь - это херня. А если обвисла херня - это проблема!
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


Любите своих женщин....Иначе это сделает кто - то за Вас
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


Мужчина и женщина могли бы чаще встречаться глазами, если бы не сиськи.
Юмор + Эротика 5 )))


Вопрос про "Сумерки":
а как у Эдварда хер стоит, если у него кровь не циркулирует?
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


- А ты мне сегодня снилась.
- И что же я там делала?
- Все ты там правильно делала...
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


Муж жене в запале ссоры:
— А у тебя сиськи маленькие!!!
Жена:
— А у тебя... а у тебя...
Начинает лихорадочно перебирать в уме: чл@н у
него большой, зарплата огромная, эрудиция широкая, друзья – умнейшие
люди, лицо и фигура –
красивые... Не найдя ничего лучшего, в отчаянии:
— А у твоей жены сиськи маленькие!
Юмор + Эротика 5 )))


Жизнь прекрасна и удивительна...
если выпить предварительно.
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


Сегодня был классный секс... жаль, что не у меня… Но ведь где-то он по-любому был! :D
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


Женщины помните! Умение доставлять мужчине удовольствие — самая приятная форма власти!
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


Чем больше грудь в молодости, тем больше вероятность заправлять её в штаны в старости.
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


Секс - это как качать нефть, всегда сначала разрабатывают месторождение...
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


— Мама!! Кажется, я беременна..
— Вот дура! Где же была твоя голова?
— Не помню.. Кажется, под рулём.
Юмор + Эротика 5 )))


трогательный момент
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))


— Мужчина, что вы от меня хотите?
— Женщина, да ничего я от вас не хочу!
— Отлично, тогда перейдём к моим желаниям!…
Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Юмор + Эротика 5 )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий