понедельник, 2 сентября 2013 г.

Пульт

Маленькая оговорочка. Сие действо разворачивалось в поселке с небольшим населением, поэтому у нас всяких крутых гаджетов обычно в продаже нет. Только, так скажем, стандартные устройства ))

Сегодня одна мадам у меня требовала пульт на ноутбук! ))))
- Мне нужен пульт на ноутбук!
- Простите, что вам нужно? - уточняю я, не доверяя услышанному.
- Пульт на ноутбук!
- Вам нужен пульт на ноутбук? Точно?
- Да, девушка!!! Пульт!!! На ноутбук!!! - всеми интонациями и мимикой показывая, с какой идиоткой-продавцом приходится разговаривать!
- У меня складывается ощущение, что вы говорите о чем-то другом, но формулируете неверно! Для какого устройства вам нужен пульт?- все еще терпеливо и вежливо, но едва сдерживая смех, уточняю я.
- МНЕ НУЖЕН ПУЛЬТ НА НОУТБУК!!!- почти по слогам выговаривает..
- Хорошо, такого пульта в продаже сейчас нет, да и в нашем поселке вы его не найдете, стоит он примерно тысяч пять тенге, но мы привозили его только на заказ. Это не ходовой товар. 
- Мне нужен ПУЛЬТ НА НОУТБУК!!! - почти рисует передо мной руками очертания монитора, - Та фигня, где пальцами управляют, не работает! Мне нужен пульт!!! 
- Вам нужна МЫШЬ для ноутбука!!!! - по слогам проговорила я. 
(после ее ухода мы полчаса хохотали! И ведь не пожилой человек, девушка, примерно как я! Работает. Не инвалид и не умственно отсталая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий