ГАЗ 69, Самоделки, Авто своими рукамиНачался проект с покупки мною вот этого ГАЗика у одного хорошего человека. ГАЗик был в достаточно хорошем состоянии для своего возраста, и главное — имел раму не тронутую коррозией и не был околхожен.К слову, ГАЗ 69 этот у меня в гараже и ждет своей участи, возможно будет восстанавливаться в оригинал.Дело в том, что под конкретные цели — сделать "машину выходного дня" резать его стало жалко. Поэтому начались поиски доноров, эскизы, наброски, фотошоп.Выкладываю первые материалы, с которых все начиналось. Главное — определились с цветом, поигравшись в разных программах, в том числе с 3d моделью в 3d MAX, потом с остальными вопросами, пока только в теории… Фото реального донора ISUZU TROOPER(c помятостями) пока не нашел, но прикладываю фото такого же.Продолжение следует… Автомобиль обладающий харизмой, стилем и хорошим дизайном, стал базой для интересного проекта. Изначально планировалась постройка "машины выходного дня". После изучения различных вариантов выбор в качестве донора был остановлен на короткобазном ISUZU TROOPER, как более подходящем по компоновочным соображениям(практически одинаковая база). Комплектация V6 3.5L АКПП 2000г.

Был куплен в Германии после небольшого удара в левое крыло и передний бампер(жизненно важные органы не задеты). Смысл покупки целого автомобиля был в том, что сохранялись все разъемы, рама, электроника, проводка, все стыковалось без проблем, зап.части от ISUZU. Новый кузов ГАЗ 69 с консервации тоже был прикуплен по случаю.

Сразу была определена общая концепция проекта — автомобиль должен иметь максимально аутентичный вид снаружи, яркую расцветку, хорошие колеса и музыку… Салон переработан основательно. "На всякий случай" машина полностью сохранила внедорожный потенциал — раздатка с пониженным рядом трансмиссии, внушительный клиренс и полный привод.

Дальше были 3 года восстановительных работ со всеми этапами — от дизайна, примерки и подгонки до пескоструйки и покраски.Было уделено очень много внимания качеству и мелочам. Пошив салона, тента и т.д. Потом была постановка на учет по всем правилам.

В итоге ГАЗ 69 1957г АКПП двигатель 3.5L V6,со всеми прелестями ГУР, ABS, центральный замок, камера заднего вида. Режимы АКПП -"зимний" и "спорт". Были заказаны и привезены колеса из Америки r22. В конце лета проект был практически завершен. Море впечатлений и удовлетворения!