понедельник, 7 июля 2014 г.

ДПС


Во-вторник поехал по рабочим делам, метрах в двухстах от работы тормозят меня доблестные сотрудники нашей любимой гос. организации... Предложили дунуть в прибор, он показал 24 мг/л. Сказать что я был в ахуе, не сказать ничего. Ну выпил накануне литр светлого пива, в 21.00 уже спал как младенец. Забрал этот товарищ у меня документы и предложил подождать в машине. Минут через 5 подходит и выдает такую фразу "Ну что, Саш, оформлять будем?", я если честно растерялся. Спросил сколько стоит "не оформлять", оказалось 40 т.р. Денег у меня таких с собой один хуй не было, договорился с сотрудником что сейчас дойду до работы и принесу. Отошел от них метров на 300, покурил, и меня осенило блеать)) вернулся к машине, подошел к нечистому инспектору, денег нет говорю, поехали писать в баночку ну или на анализ крови, инспектор в ответ пожевал губами и молча вручил мне документы.
Уважаемые товарищи водители! Не ведитесь на ту хуйню, что вам впрудонивает инспектор, достаточно одной фразы "поехали на освидетельствование". Ну а дальше насколько у вас фантазии хватит (звонок в усб и т.д.) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий