понедельник, 20 октября 2014 г.

Недоумение ( Зарисовка с балкона...)

Принял пивасика,вышел на балкон покурить...
Наблюдаю лениво...
Через дорогу происходит "Собачья свадьба"...*-10 кобелей хаятся и решают,кто первый покроет сучку,которой данный факт и в попу не упёрся,ибо знает,что выебут всенепременнейше...Я поставил на самого крупного кобеля,который скакал на трёх лапах...Но что-то мешало произвести факт соития...Может он стеснялся при всех,а может виноват алкаш,что размахивал банкой "Ягуара",пытаясь отогнать стаю...Я так и не понял,да,в принципе,и не пытался понять...Курю..Вобщем-забил на сторонние проблемы))..
Тут моё внимание привлёк цобакен,что появился на "моей" стороне..Собак бодро бежал в направлении Т-образного перекрёста,что находится в метрах 80-ти от моего балкона справа...Чем он меня заинтересовал??...Да хуй его знает!!!...Может тем,что бежал быстро и вприпрыжку???А может тем,как он бросал мимолётные взгляды на "свадьбу"..."Съёбывает!"-подумал я,прикинув,что пёс может является злостным алименщиком и встреча с самкой может обернуться для него отнюдь не ништяками в миске!!...
То,что произошло дальше заставило меня принять ещё бокал пива и закурить ещё одну сигарету...


Это лохматое "нечто" добегает до перекрёстка,крутит башкой вправо-влево,типа ищет попутчиков...На светофоре "красный"...Цобакен сидит на жопе ровно...
"Жёлтый"...
Сидит...
"Зелёный"..( Я читал,что собаки-ДАЛЬТОНИКИ!!!).Собак подрывается и бежит СТРОГО ПО ЗЕБРЕ,СУКА!!!...
Перебигает дорогу,и делает обратный путь по другой от меня стороне дороги!!!...
Галопом несётся к блядству и ,предварительно спросив на собачьем языке "Кто крайний??",становится в очередь...
Вот ща чешу репу и думаю-Что помешало цобакену перебежать дорогу прямо напротив моего балкона???Это же НАПРЯМУЮ метров 10!!!!!?Какого хера ему понадобилось хуярить 80 метров в одну сторону до "зебры" со светофором,а потом возвращаться обратно????????????????

Может мы про них мало знаем ?
Бля , озадачился конкретно !

Ёбну вотки ...
Всем бобра !

Комментариев нет:

Отправить комментарий