воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Ошибочка вышла

"Иду я сегодня по главной улице города, слушаю музыку, любуюсь снегопадом, думаю о вечном. 
Передо мной идут 2 школьника, по 1.5 метра максимум. Тот что пухлее начинает гнобить меньшего.
Дает подзатыльники так, что шапка слетает. Малой шапку с пола подобрал и дальше шугается.

Я, как активный гражданин, герой и все такое, ускоряюсь, снимаю шапку с забияки и говорю: "Держи и больше так не делай".
За 1 секунду у меня в голове пролетел целый поезд мыслей: 
1.Хех, он лысый.
2.Лол лысый школьник.
3.Бля, лысых школьников не бывает.
4.Это мужик.
5.Это его батя...

Мужик впал в ступор и пока он из него не вышел я резко свернул влево, зашел за угол дома и скрылся.

Неловко как-то получилось, ведь хотел добро сделать... "

Комментариев нет:

Отправить комментарий