среда, 28 января 2015 г.

Как я авто после суток стоянки на морозе заводил (О хамстве, дилере, пежо и говне)

Всем привет. вот краткая предыстория:
постоял мой почти годовалый peugeot 301 на морозе -30 сутки. Вышел я значит его заводить, а он не заводится.
Ну помаялся я некоторое время сам покрутил стартером и тд и тп. К слову стартер крутит бодро, но двиг не схватывает...совсем...в холостую.

а Теперь сама история.

Ну что ребята. Завел я машину...точнее не я а диллер. Сейчас я поведаю вам историю необыкновенного хамства, грубости, некомпетентности и запредельной жадности.

Итак начнем. Думал я думал как завести авто и вспомнил о такой вещи как пежо ассистант. Позвонил им, очень вежливая девушка выслушала меня и вызвала мне во двор к машине БЕСПЛАТНУЮ техпомощь. Приехал мужик на уазике с пуско-зарядным устройством. Подцепили мы все это дело. Ключ на старт. И стартер бодро так крутит крут крути крут и ноль реакции. Он и говорит ну парень дело явно не в аккуме. Ок, он уезжает, я звоню в пежоассистант, давайте говорю эвакуатор до дилера. Не проблема, через 30 минут приезжает эвакуатор и БЕСПЛАТНО доставляет меня прямо в гараж дилера.

На этом хорошее закончилось, как и мое хорошее настроение от прекрасного сервиса и замечательной услуги пежо ассистант. Начали суровые часы пребывания у дилера и общения с ними.



Привожу диалог почти дословно (по памяти)
я - авто не заводится, стояла на морозе, когда темп выросла до -28 решил завести и 0 реакции.
дилер - ОК. Проведем диагностику, если дело в бензине или (тут внимание) в БОЛЬШОМ перепаде температур, тогда ремонт и диагностика - платные.
я - (немного охренев от такого расклада) А ничего, что у вас в инструкции ничего не сказано о том, что авто нельзя эксплуатировать в -28?
дилер - вот вам гост (сует бумажку с гостом и техническими требованиями) в котором написано что гарантированный запуск только до -20.
Я - вы попутали? зачем вы мне суете гост. Гост это не закон, я его не обязан знать и соблюдать и ответственности никакой за него нести не буду
Дилер - мммм ок, в любом случае если (как все выше описано) то услуги платные.
я - да хер на вас, только ведро заведите
Дилер - ок давайте осматривать авто (авто к слову грязнющий)
Я - а ничего что авто оч грязный, вы на нем никаких царапин не увидите. 
Дилер - ОК С вас 120 руб за техническую мойку (моя челюсть медленно опускается к полу)
Я - вы нормальные? у нас даже в ОД лады техмойку делает дилер за свой счет при приеме авто в сервис
Дилер - вот у нас по соседству вольво (тоже им принадлежит) вот там мы моем бесплатно, а вы купили пежо, так что извольте оплатить мойку (вот тут я все передал дословно)
Я - вы дятлы? зовите директора
Директор - мы вам мыть не будем, платите.
Я - т.е. вы сейчас как директор СЦ расписываетесь в своей клиентонеориентированности? Вас самим то приятно будет загонять на подъемник авто, от которого отваливаются куски снега, снежной каши, грязи?
Директор - О так вы такой свин что так засрали машину....Мы наверное вас еще лишим гарантии на лакокрасочное покрытие. т.к. вы за ним не ухаживаете. 
Я - (полностью охуев от такого расклада) Вы грамотный человек? вы это сначала в суде докажите.

Короче итог - стоянка 2 дня на морозе мне обошлась в 2500 руб. 
1000 руб - свечи
120 - мойка
970 - диагностика двс
450 - замена свечей

А вы уважаемые друзья говорите о какой то гарантии.....Акститесь)))

Вот такая вот история)

 В этот день было еще 2 клиента помимо меня....и у всех 100% такие же впечатления о дилере. и все общались с директором и всех пытались сбрить. Чем закончились их истории увы не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий