вторник, 20 февраля 2018 г.

С каждой нацией своя ассоциация

С каждой нацией своя ассоциацияОднажды после тяжелого рабочего дня я шел домой и решил зайти в магазин продуктовый купить что-нибудь вкусненькое. Проходил мимо фруктов и заметил, что парень, работающий в магазине, расставляет на прилавок арбузы, сразу в памяти проблеснула мысль, что открылся сезон и наконец-то можно купить вкусный, а не ватный арбуз. Но как выбрать самый хороший и сочный я не знал. Вдруг увидел парня похожего на узбека. Я остановил его и попросил его выбрать хороший.

Тот стал стучать по ягодам и наконец, вытащил из большой кучи один. Я поблагодарил его и стал уходить. Но услышал, что он меня зовет. Поворачиваюсь, а он мне говорит: «Помоги выбрать водку». К сожалению, я и в водке не эксперт. Пожав плечами, я ему сказал: «Я в водке тоже не разбираюсь». Мы попрощались, и я ушел домой. Всю дорогу думал, что с каждой нацией есть определенные ассоциации. Пришел домой, разрезал арбуз, и могу с точностью сказать, ничего вкуснее я не ел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий