четверг, 27 июня 2013 г.

Корейцы построили самый большой контейнеровоз

Первый контейнеровоз из серии Triple-E, названный Mærsk Mc-Kinney Møller, успешно завершил двухнедельные ходовые испытания и через два дня будет передан из доков Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Кодже своему владельцу — группе A.P. Møller-Mærsk. Габариты судна-гиганта весьма внушительны: длина корпуса составляет 400 м, ширина — 59 м, высота — 73 м, а максимальная вместимость стандартных 20-футовых ISO-контейнеров равна 18 270 единицам.
До этого звание самых больших контейнеровозов носили братья-близнецы CMA CGM Marco Polo и CMA CGM Alexander von Humboldt. Последний пробыл в этом статусе меньше месяца.
Давайте посмотрим на видео, как он строился:
Южная Корея. Кодже, Кёнсан-Намдо. 26 июня. Новый контейнеровоз Mærsk Mc-Kinney Møller, построенный в доках Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Он может перевозить 18 270 20-футовых ISO-контейнеров, что делает его самым большим судном этого класса в мире. (EPA/ИТАР-ТАСС/YONHAP)
Южная Корея. Кодже, Кёнсан-Намдо. 26 июня. Новый контейнеровоз Mærsk Mc-Kinney Møller, построенный в доках Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Он может перевозить 18 270 20-футовых ISO-контейнеров, что делает его самым большим судном этого класса в мире. (EPA/ИТАР-ТАСС/YONHAP)
Германия. Гамбург. 28 мая. Контейнеровоз CMA CGM Alexander von Humboldt, построенный в мае, пробыл самым большим судном этого класса всего лишь один месяц, уступив звание контейнеровозу Mærsk Mc-Kinney Møller. Он является точной копией контейнеровоза CMA CGM Marco Polo и может перевозить 16 020 20-футовых ISO-контейнеров. (EPA/ИТАР-ТАСС/CHRISTIAN CHARISIUS)
Германия. Гамбург. 28 мая. Контейнеровоз CMA CGM Alexander von Humboldt, построенный в мае, пробыл самым большим судном этого класса всего лишь один месяц, уступив звание контейнеровозу Mærsk Mc-Kinney Møller. Он является точной копией контейнеровоза CMA CGM Marco Polo и может перевозить 16 020 20-футовых ISO-контейнеров. (EPA/ИТАР-ТАСС/CHRISTIAN CHARISIUS)
Германия. Гамбург. 28 мая. Контейнеровоз CMA CGM Alexander von Humboldt, построенный в мае, пробыл самым большим судном этого класса всего лишь один месяц, уступив звание контейнеровозу Mærsk Mc-Kinney Møller. Он является точной копией контейнеровоза CMA CGM Marco Polo и может перевозить 16 020 20-футовых ISO-контейнеров. (EPA/ИТАР-ТАСС/CHRISTIAN CHARISIUS)
Германия. Гамбург. 28 мая. Контейнеровоз CMA CGM Alexander von Humboldt, построенный в мае, пробыл самым большим судном этого класса всего лишь один месяц, уступив звание контейнеровозу Mærsk Mc-Kinney Møller. Он является точной копией контейнеровоза CMA CGM Marco Polo и может перевозить 16 020 20-футовых ISO-контейнеров. (EPA/ИТАР-ТАСС/CHRISTIAN CHARISIUS)
Германия. Гамбург. 28 мая. Контейнеровоз CMA CGM Alexander von Humboldt, построенный в мае, пробыл самым большим судном этого класса всего лишь один месяц, уступив звание контейнеровозу Mærsk Mc-Kinney Møller. Он является точной копией контейнеровоза CMA CGM Marco Polo и может перевозить 16 020 20-футовых ISO-контейнеров. (EPA/ИТАР-ТАСС/CHRISTIAN CHARISIUS)
Германия. Гамбург. 28 мая. Контейнеровоз CMA CGM Alexander von Humboldt, построенный в мае, пробыл самым большим судном этого класса всего лишь один месяц, уступив звание контейнеровозу Mærsk Mc-Kinney Møller. Он является точной копией контейнеровоза CMA CGM Marco Polo и может перевозить 16 020 20-футовых ISO-контейнеров. (EPA/ИТАР-ТАСС/CHRISTIAN CHARISIUS)
Энергетическая установка


Комментариев нет:

Отправить комментарий