воскресенье, 14 июля 2013 г.

Как трахнуть "мартышку" ( часть 3 )

Нихуя немартышная мартышка (№ 6).

История почти месячной давности.

Данный представитель весьма существенно отличался от всех. В ней не было того, что можно сказать про всех мартышек – посредственности. Я бы не сказал, что она была суперкрасавицей, но довольна мила. Но в ней было невъебенно дохуя супервоспитанности и суперправильности (такие девачки на «отлично» учаться в школе, гуляют до 22.00 независимо от возраста, ебацца начинают в 20-25 лет и во всём слушаются маму. Фсигда!!!).

Когда я первый раз пригласил её в кафэ кафию испить, меня бля аж кантратий чуть не хватил – так неловко я себя чувствовал подле неё. Надо было съебаться оттудова, но уж очень хотелось выебать её, благо не имел я еще опыта сыксуальнага с такими «правильными» девицами. Было интересно: «А как они ведут себя ф койке?». Мошт, стисняюцца и сиськи прикрывают от стыда, когда их ебут и краснеют при слове «хуй»?


В процессе беседы выяснилось: ей 26 лет, была замужем, только что развелась, мужчин (кроме мужа) не имела… Настораживало: пачиму? Или она фригидна, или на самом деле настолько правильна, что ...... (дальше думать не хотелось). Но стало еще интересней: насколько меня хватит, чтобы засирать ей мозги и пинать гавно в уши (или сколько у меня уйдёт на неё деняг), чтобы раскрутить её на сэкс, пусть даже не оральный. Пока… 

В кино были 4 раза. Пару раз в парке гуляли. Почти каждый вечер в кафэ бля кофэ испивали да по городу ночному катались. И всё время беседы вели. Так прошло около 2-ух недель. Как я соскучился за это время по простым русским матерным словам !!!

Наконец, она согласилась почЪтить своим присутствием мою квартиру (до этого были всевозможные доводы, чтобы туда не идти, включая самые детские и идиотские).

АГАААааа!!! Девачко сазрела!!! Накануне была проведена супергенеральная уборка квартиры и охуенное охуевание от количества мусора и грязи, которые были извлечены из квартиры (холостяки меня поймут). Зайибашыл столик бля са свичами, канфетами и шампанским, музЫчку врубил нах Вивальди (такая хуйня, если честно между нами). Посидели – попиздели, канфетки пажрали да шампунем запили… Потанцывали и … карочи, началась ебля. Вдруг куда-то делась вся её воспитанность и правильность.

Меня на спину завалила и говорит: «А давай тебя свяжым!!!» Я сразу вспомнил бля …как ыё…о! Шэрон Стоун, как типа её подозревали, типа она мужыка связала, выебала и заколола ножычкам для колки льдя нах (название и детали фильма не помню). 
«Неа» - говорю. «Давай-ка лутшы без этава!!!» И хочу её с себя скинуть и присунуть ей. Не тут-то было!!! Она в юности гимнастикой занималась и как кошка изворачивалась. Пришлось ей отдаться в позиции «она сверху», о чем я нисколько не пожалел. Выебан был на 5 баллаф. Потом было шампанское в постели (полтора бокала были успешно и благополучно вылиты на подушки) и задушевная беседа. Как оказалось, захотелось ей ёбли на третий день нашего знакомства, но её воспитание не позволяло ей сразу трахацца. После этого был охуительно сказочный минет и сэкс в позиции «я сверху», «я сбоку», «я сдзади». Затем опять шампанское. А потом она бля меня ашарашыла: «Да ладна тибе, просто у меня месячные были, вот я тебе и не давала!!» И ржот, сука…Хули, каминтарии, как грицца, излишни. Я потом посчитал, во что мне эта мартышка обошлась, и немного прихуел… 

Теперь я «правильных» мартышек избегаю, чего и вам жылаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий