понедельник, 22 июля 2013 г.

Ни фига себе

Учился я в своё время на автослесаря. Все сокурсники - большие поклонники автомобилей, и некоторые, не смотря на несовершеннолетний возраст даже и владели оными, и разъезжали на них. У одного сокурсника был друг, который владел "Ушастым" Запорожцем. Возил всех друзей с удовольствием (бензин тогда копеечный был). Но была одна проблема: когда доезжали до нужного места, и парковался - требовал потом, чтобы пассажиры выталкивали машину задним ходом, мотивируя это тем, что задняя передача не работает. Так продолжалось больше года, пока (те кто имел отношение к Запорожцам уже предвкушают, понимая о чём идёт речь). И таки да! Всё дело было в особенности включения задней передаче на данном автомобиле, когда сначала необходимо было "утопить" кулису, а затем "поймать" передачу. Собственника авто не били.

А то что особенности комплектации автомобиля "проявляются" годами, знаю и сам. Когда-то был счастливым обладателем ВАЗ 2143 (четвёрка в простонародье), и вот как-то ехали на аналогичном авто - такси. Заметил в задней части салона фонарь освещения грузового отсека. Всю дорогу думал - почему у меня такого нет? Как только приехал - побежал смотреть, и что выдумаете? 1,5 года я его не замечал, и светил чем попало! Если кому интересно, и важно знать - вмонтирован вверху, вне поля зрения водителя и вне поля зрения загружающего салон.
А ещё приятель владел серьёзным таким автомобилем - "Гелентвагеном", решил продавать. Взялся мыть салон. Под сиденьем нашёл упакованный набор крутых немецких ключей, закреплённых в специальном кейсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий