воскресенье, 8 июня 2014 г.

Паспортный стол

В паспортный стол пришла женщина, которая была явно чем-то сильно недовольна.
—Да, что вам нужно? - спросила женщина, работающая в паспортном столе.
—Вы меня, конечно, извините, но это просто... даже не знаю... самое обыкновенное неуважение!
—Успокойтесь, женщина, что случилось?
—Что случилось? Ты спрашиваешь меня, что случилось?! - завывая кричала женщина. —Я скажу, что случилось. Я четыре месяца назад сдала все необходимые документы, чтобы получить паспорт! Мне сказали, что его... мне его выдадут в течении двух недель. Я звонила!.. Я звонила и спрашивала, когда уже придёт мой паспорт. А мне всё говорили, что его нет. Я так много звонила, что я видите ли уже достала вас всех здесь. Меня в грубейшей форме, конечно же, попросили больше не звонить. А я звонила и звонила. Названивала, пыталась навязываться. Ведь это мой паспорт, а не ваш. Конечно, вам плевать. И мне или никто не отвечал, видимо, намеренно, или посылали... хм, куда подальше.
—Женщина, прекратите немедленно истерику! Паспорт нашёлся?
—Да, мне сказали, что он уже давно здесь. Ошибка! видите-ли у них произошла. Я буду жаловаться!
—Ой, да пожалуйста. Вы главное распишетесь, а потом уже можете идти жаловаться, ладно?
—Что?
—Говорю, в паспорте распишитесь, и свободны.
Женщина расписалась, взяла паспорт и перед уходом сказала:
—Хамство и беспредел!



Когда возмущённая и переполненная недовольством женщина ушла, работницы паспортного стола лишь продолжили своё лицемерное хамство, но уже за чашечкой чая за закрытой дверью.
—Такое чувство, - говорила одна из них. —Что мы специально и назло ей сделали некую пакость. Ну, девочки, скажите же, с кем не бывает, так ведь?
—Верно-верно, - в хор заголосили все.
—Будто нам больше заняться нечем здесь, - продолжила уже другая.
—Верно-верно, - вновь в хор заголосили все.

Ну, так слово за слово, прихлёбывая чай и поедая конфеты, недовольство легка спадало, да и ситуация была забыта. Но проходят дни, и женщина, работающая в паспортном столе, внезапно почувствовала недуг. Не так, чтобы слечь совсем и скорую помощь вызвать, но так, чтобы стоило задуматься, что стоило бы сходить к врачу. Так и прошла женщина к врачу. Только ей пришлось сначала записаться, а после простоять в длинной очереди из старушек, каждая из которых сочла нужным сообщить о своих болячках и недуге, иногда вспоминая своих внуков или детей, вообщем-то из-за чего назначенное время перенеслось часа так на два. У врача прошёл небольшой осмотр, после которого были назначены различные анализы. Самые базовые, какие только можно было бы назначить, несмотря на сам диагноз. И она, после двух часов ожидания этого самого осмотра, пошла в другую очередь ожидания — на анализ. Простояв там пару часов, она возвращается к врачу, опять же простояв ещё пару часов в очереди. Практически изнурённая и абсолютно разгневанная женщина заходит к врачу. Тот ей назначает ещё анализы, которые необходимо будет, а вернее возможно будет пройти только через несколько дней. Таким образом, прошло недели две, которые она провела в одних очередях то к врачам, то на анализы. И пока всё выяснялось, недуг сам успел уже отойти. И возмущённая женщина пришла к врачу и стала кричать на него, за то безобразие, которое творится в больнице, угрожала тем, что будет жаловаться, а тот лишь спокойно посмотрел на неё усталым взглядом, а в итоге, когда та успокоилась, сказал:
—А вы чего хотели то?.. Чего ожидали? Думаете я волен выбирать? Думаете я специально на зло кому-то делаю процесс лечения таким нудным и невыносимым? Я извинюсь перед вами, если вы скажете мне, что более ответственны по отношению к своей работе, чем я. Но я абсолютно уверен, что вы не смете такого заявлять, потому что вся наша страна построена на том, что всем на всё плевать. И поэтому все так безответственны .

Комментариев нет:

Отправить комментарий