суббота, 30 апреля 2016 г.

За и против: поцелуи с мужем

Когда мужчина и женщина только влюбляются друг в друга, их сложно оторвать друг от друга: словами непонятными обмениваются и целуются на каждом шагу.
Проходят месяцы отношений, потом несколько лет брака. И тут начинается полемика: какие пары продолжают целоваться "по-настоящему" не только во время секса, не стесняются иногда проявлять чувства на людях, а какие ограничиваются чмоканьем в щёчку при встрече, да и то только пока никто не видит? И по какой причине это происходит? Узнаем мнения двух мужчин и двух женщин, чьи позиции разделились на "за" и "против". 

За

Алла, 42, замужем 15 лет.
"Я смутно себе представляю, как, а главное — зачем? — жить с любимым мужчиной под одной крышей и не целоваться? Если я перестану хотеть целовать "по-настоящему" своего мужа, значит, чувства мои к нему проходят, мы отдаляемся,  а отношения подходят к концу. Так было и раньше, когда я встречалась с мужчинами: первый признак того, что всё, пора бежать — всякое отсутствие влечения и нежелание целоваться. Мне кажется, семейная жизнь без поцелуев — повод задуматься и оценить, с тем ли человеком ты связал свою судьбу?"

Андрей, 44, женат 18 лет. 
"Мне моя жена до сих пор, несмотря на то что мы знакомы 20 лет, кажется невероятно сексуальной, и я не могу просто пройти мимо неё: то шлёпну по попе, то поцелую, то за шею укушу. Но не буду вдаваться во все подробности. Целоваться — это прекрасно. Даже какие-то события можно сделать более запоминающимися, если "скрепить" их поцелуем. Например, мы ездили в горы, когда были в отпуске, и вот, преодолев несколько километров, на вершине остановились, все потные и уставшие, и так страстно там целовались, что момент стал ещё более незабываемым. Так что для меня поцелуи — это признак здоровой сексуальной жизни, признак её наличия, признак гармонии в семье". 

Против

Марина, 34,  замужем 11 лет. 
"Мы с мужем никогда особенно не целовались, я не люблю это. Максимум — был более долгий поцелуй в губы, чем обычно, во время близости. А сейчас и этого нет. Дома, когда прихожу с работы, в щёку или лоб, не более того. Нам это не нужно. Достаточно других важных дел. А уж публичные проявления чувств я считаю дурным тоном и невоспитанностью. Ладно когда молодые, а когда женщины и мужчины моего возраста и даже старше — даже просто неприятно на это смотреть".  
Сергей, 28, женат 5 лет.
"Терпеть не могу эти телячьи нежности. Меня больше привлекают более конкретные действия. Мы так с женой моей и сошлись — сразу друг друга в этом плане поняли и устроили. У неё даже попыток особых не было склонить меня к подобным действиям. И первый поцелуй, который обычно все помнят, у нас был на четвертом свидании, когда она осталась у меня ночевать и случился первый секс. Собственно, поцелуй был использован как первый шаг к постели. Другого назначения придумать не могу, не получаю от этого удовольствия никакого". 
А что думаете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий