понедельник, 25 апреля 2016 г.

Перепутали… (про "обознашки" с юмором)

Перепутали… (про "обознашки" с юмором)Сегодня я расскажу несколько забавных и коротких историй о «перепутальщиках». Вы, наверное, спросите у автора, мол, кто такие? Отвечаю любознательной публике. «Перепутальщики» - это люди, которые что-то, кого-то перепутали, и их путаница вылилась в комедию. Что-то вроде «Ирония судьбы или С лёгким паром», но только в реальной жизни, с реальными людьми. Таких историй у меня будет с пяток. Писать буду, как услышал. Из всех пересказанных и написанных историй, со мной приключилась только одна (угадайте какая).

№ 1
Чужая машина. 

Сижу за рулём своей новенькой мазды, оливкового цвета. Жду жену из торгового центра. Скучаю в общем. Тут открывается передняя дверь и показывается толстенная, женская жопа. Жопа залазит в мазду и плюхается в сиденье. Следом за жопой показывается всё другое. Женщина лет 45-ти, с золотыми зубами и испуганными глазами, смотрит на меня. Я на неё. Оба офигиваем. Затем она спрашивает у меня: «А где муж?». Ейный муж, за два автомобиля пристроился от меня, на такой же новёхенькой мазде оливкового цвета, машет ей руками и кричит: «Зоя! Ёп! Ну куда же ты села! Ты не в тот паровоз залезла!».




№ 2
Ну, пиво то оставь!

Ехали мы как-то с отцом из одного города в другой. На днюху к дядьке. Я за рулём семёрки белого цвета с гос. номерами 51-43 ОЕЕ. Проехали уже пол пути, сто песят км. Отец говорит: «Чё-то отсидел я зад, давай остановимся Ваня вон у того кафе. Я себе пивка возьму с чехонью. Я, значит буду пиво пить, а ты будешь рулить. Чтоб не обидно тебе было, буду тебе рассказывать, какая она вкусная.» Делать нечего, остановились. Батёк рванул за пивком, а я остался за рулём, ждать его. Тут подъезжает красная шаха и становиться впереди меня. Ну стала и стала. Из шахи выскользнула бабёнка и убежала в сортир кафейный. Через некоторое время, вижу выходит мой батёк с пивасом и чехонью. Что удивительно, батёк с ходу нырнул в красную шаху. Я внимательно наблюдаю. Шаха трогается, проезжает метров 10 и останавливается. Минуты через три, батёк вылез из шахи, а следом возглас «Ну, пиво то оставь!».

№ 3
Крутое такси.

Как-то нужно мне было одно время добираться по работе в пригород. В течение двух-трёх недель. Рабочей машины не было, зато давали каждый день на такси деньги, рублей триста. Так как у меня своей машины тогда не было, я особо и не возражал такому раскладу. Перед моим домом была как раз расположена стоянка таксистов. Ну как бы не официальная. Но всегда там стояли таксисты, с шашечками и без. В основном, волги и ауди, которые сигары. Значит выхожу я с утра, часиков в шесть. И сразу прыгаю по привычке в ближайший автомобиль. За полторы прошедшие недели, таксисты приметили меня, и уже даже не спрашивали адрес куда нужно меня отвезти. Так же и в этот раз. Выхожу, вижу гелик стоит в начале очереди машинок таксистов (Geländewagen G55). Я даже подумал, ничё се. Наверное в кредит взял, теперь отбивает бомбила. Я туда залез. Водитель гелика молча тронулся, даже не спросил, что, куда, зачем… Может знает меня? Едем молчим. Проехали к повороту метров 300. Всё же я решил спросить его за дорогу. Говорю, уважаемый, вы знаете то куда нам ехать? Он отвечает: «Ну да, сначала заедем за Аллой Сергеевной, затем на склад поедем, в Москву, там какой-то товар, нужно в сопровождении поучаствовать. К обеду будем уже в Москве.» Я извинился, говорю, братишка не того взял, мне говорю, в Макеевку надось, не в Москву, я то думал ты частник-таксист. Ну вроде обошлось, посмеялись, мы. Он сказал, что в сумерках вроде как во мне увидел Егора (походу экспедитора, напарника его), говорит вообще одна личность.

№ 4
Свадьба.

В день моей свадьбы, на мосту через который надо невесту волочь собралось много машин. Свадебных кортежей шесть-семь было. Кто на чём был, волги, мерины, лимузин даже имелся. Всё по культурному, все в очереди стоят, ждут когда мост освободится от очередной пары. Ну оно и не удивительно, что так много машин собралось, всё же дата знаменательная была 07.07.2007 г. А у нас волжанка с гостями и провизией (ящик шампуни и лёгкая закуска) для покатушек заглохла. Слава богу гостевых волг у нас было несколько, штуки четыре, не заказных, родственники на своих приехали. Решили перетащить провизию во вторую волжанку. Друг мой подрядился за шампунь. Взял ящик и понёс к волге. Да только не к нашей, а к чужой, с чужой свадьбой и с чужими покатушками. Посеяли мы дружка тогда. Завертелись с мостами, с голубями. Обнаружили пропажу только когда на природу приехали фоткаться. Ни ящика с шампанским, ни дружка не обнаружилось. Вот не задача! Тут звонок от него, мол тут недалеко, тоже на природе тусуется, просит забрать его. Короче друг отыскался и ящик тоже ). По его рассказу, он перепутал волги. Сел в чужую. На людей внимания даже не обратил, подумал родственники жены, они кстати тоже не признали его, но сказали, раз с ящиком шампанского, то пусть будет. Даже не спросили чьих он будет. У них тоже покатушки оказались, на счастье почти рядом с нами остановились.

Б/Н
Ночные похождения.

Дело было в одном местном отеле, в Пицунде. Думаю, отдохну две недельки, расслаблюсь. Поселился с женой в одной из комнат без особых проблем. Комнаты были расположены в рядок, вдоль коридора. Вечерком , сплавив свою благоверную в номер, засиделся немного в баре, посидел бы подольше, но началась гроза и внезапно вырубился свет во всем отеле. Естественно уже не в трезвом виде добирался до своего номера-комнаты на ощупь, в потёмках. Дверь в нумер оказалась открыта. Захожу, раздеваюсь и нырк в кровать. К жене прижимаюсь, тёпленько! Она видать заснула, спросонья говорит: «Вася, ну как там на пляже? Я ж тебе говорила дождь будет, а ты пошёл купаться!». Стоп, думаю, какой Вася! Меня Вовой зовут! Да и в баре я сидел. Батюшки! Не моя жена-то! А если Василий сейчас заявиться с пляжу! Не поверит же, ни мне, ни своей благоверной! А если он уже пришёл и также номера перепутал и теперь с моей супругой кувыркается. В общем я ребяты, отскочил от неё резко, одежду собрал в охапку, и проговорив что-то вроде, мол, извините, обознался мадмузель, не в ту вставил, быстренько ретировался. У жены никого не было, к счастью, а рано по утру мы отель всё же поменяли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий