суббота, 25 мая 2013 г.

Анонимные секреты

*Недавно ехала в автобусе, передо мной сидели два парня и оба языками проверяли как колется их щетина над верхней губой.

*Уже две недели не отдаю свекрови противень,в котором она приносила нам пироги,чтобы этот хуев шеф-повар нам больше ничего не пёк

*Перед поступлением в художественный институт ходила на курсы. И на рисунке у нас была серия занятий с обнаженной натурой. Так вот. Все натурщики–мужчины позировали в трусах. Кроме одного. Он всегда одевал туда СИНИЙ НОСОЧЕК.

*У меня собака-тролль. Каждый раз, когда гуляем в частном секторе и другие собаки начинают лаять, прыгая вдоль забора, он задирает лапу и мочится прям на морду лающей собаке.


*Мне было восемь, и мама вернулась с корпоратива пьяная. Причем настолько, что уснула прямо в одежде. Я, дрожа от возмущения, дождалась, пока все уснут, и написала ей на лбу черным маркером - "я-алкоголик". Спустя девять лет мама провернула тоже самое со мной. Тончайший троллинг, хочу сказать.

*Решила потренироваться делать минет. Взяла огурец. Лизала его, сосала... А потом не выдержала и сожрала.

*Шла по улице и ежедневка так приятно тёрла у меня Там. Я пошла быстрее и стало интенсивнее тереться. Пошла ещё быстрее и стало приятнее. Потом ещё приятнее. Потом я просто побежала, испытала оргазм, упала, сломала палец. Пиздец.

*нравится, поковырявшись в носу, обнаружить на пальце, помимо козявок, ещё пару волосков из ноздри

*Один раз я у брата серьезно спросила: "Как мне проснуться так чтобы сразу взбодриться?" 
На что он серьёзно ответил: "А я всегда открываю глаза,переворачиваюсь на спину и плюю вверх, потом 2 выхода: либо быыыыстро подскакивать,либо лежать дальше. 
Я: "Фууу тогда же слюни в лицо!!!" 
Он: "А ты представляй что это дождик или морзкой бриз! Я так всегда делаю!" :)

*Когда я медитирую на йоге, я представляю, как я лечу и, пролетая над людьми, которые мне не нравятся, сру.

*сделала пластику носа.никому не сказала.никто не заметил. 

*Несколько лет была уверена, что "страпон" - это греческое имя (как Платон, Стратон, Панталеон...)

*А я ногти на ногах грызу.

*мне мой муж вчера предложил, чтобы я привела одного своего знакомого мальчика к нам, чтобы устроить, прости Господи, оргию! вот я и думаю теперь,я то им нужна буду....) а то он похоже на него глаз положил... ништяк замуж вышла

*Я очень люблю пауэр метал. Когда я его слушаю, я ношусь по квартире, корчу суровые рожи, махаю волосами, словно я крутой гитарист и пытаюсь сделать брутальный голос, подпевая вокалисту. 
А на деле я всего лишь маленькая 16-летняя девочка и вряд ли когда-то стану рок звездой.

*Когда я сижу в туалете я фоткаю своё лицо прям в тот момент(ну вы меня поняли)

*Когда мне было 14, моя подруга предложила заняться сексом, я согласился. А когда мы разделись, я настолько перевозбудился, что сразу кончил ей на лицо. Она по непонятной мне причине начала кричать, тут в комнату прибежал мой отец и зарядил мне по лицу. Я очнулся только в больнице. С переломом челюсти. Вот.

*У меня есть один единственный мужчина. Жерар. И он - душ

Комментариев нет:

Отправить комментарий