четверг, 23 мая 2013 г.

Жена на автодроме

Дело было лет 7 назад, решил я научить свою жену, нынче бывшую, ездить на машине. И тут как раз выдается случай, проезжаем мимо автодрома, и говорю ей, мол, давай попробуем, та упералась долго, типо боюсь и все такое, потом я понял по ее действиям слово боюсь. 
Заезжаем на автодром, сожусь на пассажирское место,так как авто было советского автопрома, объяснил где и какие педали. Тут как положено она включает скорость и мы потихоньку трогаемся, машина набрала ходу (небольшого правда), но жене уже становилось не по себе. 
И вот тут-то и начинается самое интересное: К нам на встречу выезжает учебное авто (кстати, за рулем тоже сидела девушка), расстояние метров 20, у жены начинается истерика. Я ей говорю, мол нажми сцепление потом тормоз, она с криками где это, бросает руль, а следующие ее действия меня повергло в шок: она открывает дверь и на ходу выпрыгивает с машины!!! 
Пришлось мне перепрыгивать на место водителя, в тот день не только я был в шоке от увиденного, но и девушка за учебным авто, так как я увидел выражения ее лица. Когда вспоминаю ржу не могу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий