пятница, 25 октября 2013 г.

Про соседку

Как относится к таким людям. Предистория.
Сам я живу в комунальной квартире, в соседях у меня, две семейные пары, у каждой из которых по двое малолетних детей. В общем хреновато, ванная комната вечно занята, а если свободна, то полностью заполнена тазиками с замоченными пелёнками и прочей лабудой, с туалетом такая же херня. Не поверите, я за два года ни разу не посрал, чтобы ко мне не постучались и не спросили когда я закончу (а как вы знаете дефикация, это очень важный, интимный, требующий обстоятельного подхода и подготовки, в виде сигареты и книги, процесс). Так-же круглосуточный запрет на громкую музыку, телевизор и т.д. ибо дети спят или мамы отдыхают. Короче всё и не перечислишь.
И вдруг случилось чудо, мама поехала в отпуск и разрешила пожить в её квартире, абсолютно одному. Совсем!!! Я уверен что мама не была так рада своей поездке в Европу, как я рад своему будущему проживанию.
А теперь сама история. 


У мамы я бывал редко, а замки у неё сложные, поэтому с открыванием двери я провозился, это и стало моей первой ошибкой. Как оказалось, за моими действиями наблюдала соседская старуха, из той породы, что раньше анонимки на соседей в КГБ сторочили, которая сделала для себя вывод что "грабют" и вызвала наряд полицаев. 
Уезжая мама попросила меня вынести на помойку кое какие старые вещи, которые она сложила в коробку и подписала "одежда", для бомжей, добрая она у меня. Я чтобы потом не мучиться, сразу решил это сделать, это была вторая ошибка, подтвердил бабкины подозрения. Возвращаясь от помойки, я увидел рядом с подьездом полицейский бобик (оказывается они могут оперативно работать), но не придал этому значения. Не буду детально описывать процесс задержания, очень быстро сработали, ждали в квартире (дверь я не закрывал), мордой в пол, пинком по рёбрам, наручники, заткнулся, щас старший придёт разберётся. Зашёл старший, вроде капитан, за ним по пятам подпрыгивающая от злобной радости старуха и ещё одна соседка. Дальше был цирк блять, эта доисторическая манда, с мерзким клёкотом, коршуном налетела на меня и брызгая слюнями начала орать, типа "попался подлюка, и я тебя гниду сразу узнала", дальше оказалось что это я тут в районе квартиры обношу, пенсии отжимаю, всех насилую, что и фотку мою в криминальных сводках показывали, "да и вообще на рожу его посмотрите, сразу видно, бандюк". У ментов начали светлеть лица, а у капитана начала проклёвываться майорская звёздочка на погонах, ну а хуле, годовой план по раскрываемости считай выполнили. Бабка продолжала разоряться, когда она уже напиздела на три ордена и личную благодарность президента, мне наконец-то удалось влезть и сказать о том что эта квартира моей матери, и ключи она мне сама дала. Короче не виноватый я совсем, вот паспорт, вот телефон мамы, а вот я на фотке на стенке, рядом с мамой, весь скромный и красивый стою. Дяди милиционеры всё внимательно проверили и поверили, но бабка упёрлась (хули, медаль накрылась) и им пришлось её чуть-ли ни силком вытаскивать, а мне пивом лечиться.
Я вот к чему, с одной стороны спасибо этой ведьме за бдительность, если бы действительно грабили, то она помогла бы. А с другой стороны мне пришла повестка к следователю. Пойду доказывать свою непричастность по другим эпизодам квартирных краж, оказывается эта пизда не простила мне того что я оказался не грабителем и накатала на меня заяву, типа опознала по фотороботу, сука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий