суббота, 19 октября 2013 г.

Xin Kai Xin Kai 2012 - отзыв владельца

Xin Kai Xin Kai 2012 г.
Большой привет всем! 

Вот решил написать еще один отзыв. Первый был про мое легковое авто  NISSAN SUNNY, а этот отзыв про мою рабочую лошадку , которая меня кормит.
Немного истории … На самосвалах  марки БЕЛАЗ я работаю с 1991 года. Начинал на 40-ка тонниках ,потом 55-ки, затем 7 лет работал на 130-тонниках и вот теперь довелось  поработать на  220-тоннике в качестве подменного, так что сравнивать его буду со  130-кой.
Итак, знакомьтесь! Это чудо называется  БЕЛАЗ 75306 2012 г. в. . Машина собирается в Белоруссии , хотя ,белорусское там не все. Многие узлы и агрегаты в нем русские, импортные и еще непонятно, чьего происхождения.
Двигатель дизельный 16-ти  цилиндровый марки «Cummins» . Он вращает тяговый генератор , который стоит позади него (обычно made in  Татарстан или Новосибирск) , ток от тягового генератора поступает на тяговые эл. двигатели  . Их два –левый и правый. Они в свою очередь  через  редуктора вращают задние колеса. Ну, вот примерно такой принцип работы.
Ход вперед и назад переключается обычным тумблером, который имеет  3 положения : вперед-нейтраль-назад. Все очень просто. Надо проехать вперед, щелкнул тумблер на положение «вперед» , снял с ручника , нажал  на педаль газа и машина ,подождав примерно секунду, начинает ехать. Никаких переключений нет (что-то на вроде вариаторной коробки) . Уехать сможет любой , даже ребенок.
Остановить же данную  «махину» немного сложнее. Для этого там есть две системы тормозов, т.е. две педали тормоза. Одна- это «динамика» т.е. торможение производится электродвигателем (ей все время  и пользуешься) и только когда скорость упадет до самого минимума , нажимаешь на другую педаль тормоза – гидравлический тормоз, как у всех обычных авто. Есть еще и стояночный тормоз-обычный ручник. Кстати, на каждое колесо у этого «монстра»  стоит по 4 суппорта, соответственно по 8 колодок. Такой же принцип управления и на 130-ти тоннике , только там все в размерах меньше и стоит по 2 суппорта на каждое колесо.
Теперь  немного о оснащении кабины. Кабина довольно просторная , имеет пассажирское сиденье (для стажера ) , оно правда, «дубовое»  , а вот сиденье  водителя –пневматическое  т.е. на воздушной подушке, что позволяет позвоночнику во время работы (смена  12 часов) не высыпаться в трусы. Так же есть весьма эффективный отопитель (печка) и кондиционер , что в жару просто необходимо.
Панель приборов типа «оптитрон» имеет 2 положения подсветки «день» и «ночь» , что очень  удобно. Еще кабина оборудована радиостанцией , двумя камерами заднего вида и компьютером системы «Карьер», на котором отражается время, скорость, количество топлива в баке, количество сделанных рейсов, тоннаж и всякая прочая хрень. Почти точно такая же кабина и на 130-ти тоннике . Есть штатное место для установки колонок и майфуня , но с завода они не идут, ставим сами.
Теперь по работе.
Работать на нем , на мой взгляд, полегче, чем на 130-ке. Меньше суеты , все размеренно и потихоньку. На 130-ти тонниках же летают, как на самолетах, поэтому , все время там в напряжении.
Но есть и особенности. Если 130-ти тонник в грязь или гололед еще хоть как-то управляется, то 220-тик – это как корова на льду. Очень трудно его славить при заносе , особенно на спусках. Учитывая, что в кузове  везешь 220 тонн, а иногда  и по 250 тонн груза, очко бывает «играет» и морщится так, что кажется,  иголка туда не пролезет. Но все дело - привычка, ведь человек ко всему привыкает.
На данный момент у нас в автопарке 4 таких «монстра» , но говорят, что придёт еще 6 штук . Так что, будем работать дальше, до пенсии еще далеко.
Ну и на последок некоторые технические характеристики :
- Максимальная скорость  36 км/ч;
-Масса пустого самосвала 156 тонн;
-Полная масса – 376 тонн;
-Емкость кузова (без нашивок) 105 кубических метров;
-Топливный бак 2900 литров Д.Т.;
-Система охлаждения (тосол) 720 литров;
-Гидросистема 790 литров масла;
-Система смазки 290 литров масла;
-ТО-через 250-300 моточасов (примерно 1 раз в неделю).
Ну вот вроде бы и все , наверняка многое упустил… Спасибо, что дочитали до конца!
@LEXX19.

Xin Kai Xin Kai
Xin Kai Xin Kai
Xin Kai Xin Kai
Xin Kai Xin Kai
Xin Kai Xin Kai
Xin Kai Xin Kai
Xin Kai Xin Kai
Xin Kai Xin Kai
Xin Kai Xin Kai
Xin Kai Xin Kai
Дата публикации: 17.10.2013

Дополнения к отзыву

19.10.13


Темы: Другое
И снова,здрасте!!!
Решил немного дополнить отзыв. Оговорюсь сразу,многие из вас ,кто прочитает это дополнение,решат,что это шутка,прикол,кто-то улыбнется ,а кто-то покрутит пальцем у виска...
Итак, держитесь покрепче за стул и читайте.
Наш угольный разрез входит в компанию, которая в свою очередь входит в 5-ку самых крупных по добыче угля в России. И как у всех рентабельных предприятий, главная контора,естественно, находится в Москве .
Так вот, примерно месяца 3-4 назад из Москвы к нам приходит директива от руководителей ,чтобы набирали группу водителей на 130-ти тонные Белазы из....... ЖЕНЩИН!!!!
Когда на наряде нам начальник об этом рассказал,мы подумали,что он прикалывается или головой ударился. Но когда в одной из местных газет, и по бегущей строке местного телеканала ,мы с женой увидели это объявление о приеме на работу женщин водителями Белазов,то мы мягко говоря ,были в шоке . Моя жена ,зная всю тяжесть и особенности моей работы ,сказала :"Какие на фиг дуры к вам туда пойдут?! Они что офигели чтоли?!!" Признаться, я тогда тоже так подумал.
В объявлении о приеме было написано примерно так :" Набираем на конкурсной основе женщин до 30 лет ,имеющих права категории "В" !!!! Но с хорошим опытом вождения , обучение на категорию "С" за счет заведения . За время учебы выплачивается стипендия 17 т.р. ,далее перечислялись все льготы, которыми они будут пользоваться , а в конце , как обычно , обещались "золотые горы".
И что выдумаете-желающих баб оказалось очень много. Знакомая ,из отдела кадров говорила, что прием уже кончился, а они все идут и идут.
Вот такие "суровые" у нас женщины живут. Челябинские "суровые мужики" против них просто отдыхают.
Что будет дальше-поживем-увидим . Многие еще стажируются, а некоторые уже отстажировались и сами начали работать. На сколько их хватит,не знаю.
По слухам, они должны отработать на Белазе не менее 5-ти лет, чтобы отработать все вложенные на них бабки (открытие категории "С" , учебы на Белаз в УПК , стипендия и т.д.)
Как понял я,они будут только рулить. Ремонтировать и чинить будут какие-то "мобильные бригады".
Ну что ж, как говорится время покажет.
На этом пока все.
Всем удачи!
P.S. Фоток свежих пока нет,как нафотаю , потом выложу .
@LEXX19


Читать полностью:http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/78158/

Комментариев нет:

Отправить комментарий