пятница, 7 ноября 2014 г.

Нашел выход из ситуации

Нашел выход из ситуацииСитуация вышла комическая. Младший брат купил в сети магазинов спорттоваров себе демисезонные ботинки CAT из коллекции ЗИМА-ЛЕТО. Типа тех что на фото. 

Одел их несколько раз, и убрал в коробку, так как погода стала лучше, ходил в другой обуви. Прошло недели три, он одевает их вновь, едет на работу (он за рулём постоянно, поэтому по лужам не бегает), ходит весь день. Вечером приходит домой, смотрит на левый ботинок и вот тебе на... подошва практически на 2-3 см клея держится и вот вот отпадёт. 

Сразу понятно что это заводской брак, так как ботинки вообще не прошиты. 

Утром он берет чек, едет в данный магазин и показывает ботинки, объясняет ситуацию, показывает что они реально одевались 2-3 раза (а по ним честно говоря, это хорошо видно). Но в итоге ему отказывают в гарантии и в вежливой форме посылают на улицу подышать свежим воздухом и пойти на х*й.

Конечно, можно было бы поехать поругаться с начальством, провести экспертизу, обосрать сеть магазинов в социальных сетях (что они очень не любят), но у него нет на это времени, так как на днях он уезжает в командировку, и покупать новую обувь у него нет никакого желания.

Что он делает? Он посылает всех к бениной маме, хлопает дверью, едет в другой магазин этой сети, заходит обутый в этих ботинках, выбирает себе обувь, меняет порванный ботинок на новый и спокойно выходит из магазина. 

Вопрос решен с минимальными затратами времени и нервов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий