четверг, 6 ноября 2014 г.

Сбербанк украл у меня деньги

Я думал пора лихих 90-х прошла. Ан нет сегодня меня кинули на деньги, как когда-то в те весёлые давние деньки. Но тогда-то жизнь такая была, а сейчас кидаловом занялся Сбербанк России. Итак, решил я прикупить тысчонку евриков для поездки во Францию. Зашёл в отделение Сбербанка России №0830, что на Сходненской,56. Смотрю, курс продажи 54,90 на табло светится. А время 14.00. "Надо брать" - , думаю. Но когда посмотрел чек, то увидел, что евро мне продали по курсу 57,20. Конечно стал возмущаться, что за херня происходит. Мне сказали, что курс поменялся, а ценник они поменять не успели. Резонно заметил, что это их проблемы. На что девушки в банке сказали, что я могу жаловаться, но разницу в курсе никто не вернёт. 
Тут же написал жалобу в "Жалобную книгу". Позвонил в кал-центр Сбера, где мне тоже сказали, что сейчас разницу не вернут, но составили жалобу. Причём срок рассмотрения жалобы 5 - 25 рабочих дней. Понимаете суть афёры. Они при любом раскладе в плюсе остаются. Так как за это время евро может ещё вырасти и 2300 рублей разницы ещё больше обесценятся. Поговорил с заведующим отделения №0830 Рябичкиным Андреем. Он сказал, что это конечно косяк кассира и банка, вовремя не исправившим ценник, и кассир будет непременно наказан, но денег мне не отдадут, так как это не в их компетенции. Напомнил о том, что они нарушают Закон "О защите прав потребителей", а также о том что действия сотрудников банка попадают под статью 14.7 и ст.14.8 КОАП РФ, но ничего мне не вернули. Хотя обязаны были продать по цене, указанной на табло. И прайс они исправили только после моего возмущения. Никогда не просил о репосте, но тут прошу, чтобы другие не попались на эти мошеннические действия Сбербанка

Комментариев нет:

Отправить комментарий