пятница, 7 ноября 2014 г.

Дед

Щас дед рассказал. Меня полчаса пополам складывало)))
Деду было лет15-16. Рвался на фронт, но сказали мал еще. Додуматься документы подделать- мозгов не хватило. Все знают, на Кубани шли тяжелые бои. Короче, дед с пацанами мародерствовал. Натырил с убиенных хренову тучу оружия, только мп-40 было с десяток плюс цинки с патронами. За любой ствол у местных фашики расстреливали на месте. Представляете какой риск!!
Короче, станица. Сидит мой дед на заваленке. Над ней летает немецкий развечик, арофотосъемку делает. Дед залез на чердак, заскрежетав зубами, достал немецкий пулемет. И всадил очередь под крыло. Фриц цель засек (мессер был или Фоке-вульф) и с виража как жахнул из всех калибров. Видимо в боеукладке трассеры шли. Хата саманная с тростниковой крышей. На втором заходе шарахнул по сараю и хлеву....
....Приходят мои прапредки с поля. Дом сгорел, скотина дохлая, сарай выгорел, сидит мой дед, чумазый от копоти, с пулеметом на коленях...
Говорит, таких пиздюлей за всю жизнь не получал!!!!!
Моя прабабка нашла все его заначки и утопила в колодце...

Комментариев нет:

Отправить комментарий