вторник, 24 марта 2015 г.

Как я жене подарок выбирал

Добрый день комрады, хочу поведать Вам мою историю, которая случилась сегодня утром. Утром по дороге на работу я заскочил в ювелирный. Дабы прикупить своей любимой жене. Вообще мы редко дарим друг другу дорогие подарки на праздники, ограничиваемся сувенирами и приятными мелочами. А что-то интересное преподносим без всякого повода и неожиданно. Так, наверно, даже интереснее. Приходишь домой с работы злой и уставший, а жена тебе магнитолу в машинку прикупила с GPS, 3G и экраном в 8 дюймов. И как полагается коробочка не открыта, лежит на столе и смотрит на тебя. И про то, что ты голодный сразу забываешь, и про то, что на работе заебали. Жизнь становится краше, жена любимей, мечта ближе. А там еще и пакетик с пупырышками не тронутый – вообще красота. 
Вот и я решил побаловать жену, тем более, что премию получил солидную, о чем жена еще и не знает. Прихожу в ювелирный, там где всегда покупаю все безделушки, девушки консультанты меня знают в лицо и по этому сразу пробежавшись по витринам взглядом остановился на браслетах. Консультанты мигом вытащили все бархатные подставки на витрины, дабы я мог все потрогать и выбрать самостоятельно. В этот момент подошла управляющая салоном, пришла после открытия в куртке и свалила свою сумку на витрину рядом со мной. Мы поболтали и она направилась в подсобку переодеваться, а я продолжил выбирать подарок. Выбрав браслетик я указал на него консультанту и отправился к кассе оплачивать покупку, а заодно и выбрать коробочку для подарка.

И тут, хуяк мне говорят, что один браслет с бриллиантами за 86 тысяч пропал. Я стою и думаю: к чему все это? Девочки проверили все на витрине и под ней. Я присоединился к ним и обшарил рукава – может зацепился, обшарили вместе пол – может упал. Девочки начинают давить на меня косяка. Управляющая узнав о том что пропал браслет за 86 тысяч, чуть не откусила пол-чашечки кофе. Начинается ажиотаж, я естественно не куда не тороплюсь и говорю, что в таком случае не пойду никуда пока не помогу разобраться в этом, так как в это утро кроме меня в магазин не заходил никто, а браслет с утра был на месте, так как мы его смотрели с консультантом. Охранник после 10 минут поиска закрывает рольставни магазина. Консультанты понимают, что я не мог умыкнуть браслетик, но его нет, а кроме меня к нему никто не подходил. Управляющая вызывает службу безопасности и просит посмотреть записи с камер. СБ получив сигнал о пропаже автоматически вызывает наряд полиции, сотрудники приезжают через 15 минут и начинается волокита, проверяется все что можно было проверить, включая мусорные ведра – а вдруг по ошибке выкинули. Я добровольно вытаскиваю все из карманов полицейским, раздеваясь почти до трусов. Я чист – в этом сомнений нет, кроме меня и консультанта никто к браслетам не подходил, обыскали её, тоже нет. Управляющая вынужденна писать заявление в полицию, все тянется долго, с работы мне уже позвонили и я предупредил, что совещания не будет. Позвонил шеф и требует рассказать почему я не на работе до сих пор. 

Обстановка накаляется. И тут звонок на сотовый управляющей. Служба безопасности просмотрев записи сообщает, что браслет зацепился за сумку управляющей когда она положила её на витрину рядом с браслетами. Управляющая бежит в подсобку и приносит сумку на которой висит этот браслетик, и сука, молчит. Полицейские матерятся и удаляются, все выдыхают. Гора с плеч спала у всех кто был в тот момент в магазине. Я наконец могу оплатить покупку, управляющая стотыщраз извиняется за этот казус и предлагает мне единовременную скидку 50% за доставленные мне неудобства и помощь в поиске. Я соглашаюсь и решаюсь взять жене тот самый браслет, который мы почти полтора часа искали с помощью полиции. Она скрепя зубами соглашается, еще бы, она рассчитывала на то, что я использую скидку на браслет в 20 000 рублей, но никак не в 86. А мне даже хорошо, где бы я купил шикарный браслет с бриллиантами для жены за 43 тысячи? А теперь у этого браслета есть еще и интересная история. Надеюсь он больше не будет теряться уж больно он красивый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий