понедельник, 23 марта 2015 г.

Автоподстава

Все вы знаете как совершают авто подставы в России, выбирают дедушку-дачника, трут машину нождачкой, на ходу кидают чем нибудь а через 300-500 метров прижимают и трясут с него бабло. Сегодня это хоть и косвенно но коснулось и меня, а точнее моего соседа.

Неделю назад он сдал свою четверку по программе утилизации и купил в кредит гранту, он был очень рад новой машине, и в субботу перед поездкой на дачу прямо светился от счастья. Но не всегда всё бывает гладко...

Сегодня я пришел с работы много раньше обычного и трапезничал когда раздался звонок в дверь, на пороге стоял дедушка сосед (ну как дедушка, ему наверное 65 +- пару лет), он с пустыми и обреченными глазами с ходу попросил в долг денег на несколько месяцев, на вопрос сколько, сказал что надо очень много, тысяч 100... в наличии на его счастье у меня оказалось только 30, почему на счастье, сейчас поймете.

На вопрос что случилось, он ответил что очень сильно поцарапал дорогую машину и уехал с места ДТП, его прижали к обочине на дорогой БМВ, и сказали что он разбил зеркало и поцарапал машину. Окучив соседа, подставщики сразу же позвонили в "ДПС" и сервис где им объявили 170 тысяч за ремонт. Напугав его суммой в половину его новой машины, сосед "чет приуныл" и сказал что таких денег у него нет, на вопрос сколько он может набрать сказал тысяч 100. Один из пидарасов сразу же вызвался проехать с ним до дома, чтобы взять деньги, но к его несчастью домой я сегодня пришел сильно раньше чем обычно.


Попытки вразумить соседа что это подстава никаких результатов не давали, он как загипнотизированный говорил, что должен много денег и отказывался вызывать гаи или просто полицию. В итоге он вышел из квартиры и пошел к себе, я сначала смирился с безрезультатными попытками образумить его, но что-то внутри грызло меня. Я зашел к нему и начал по новой объяснять ему что это подстава денег он не должен отдавать ни в коем случае, как оказалось дома уже сидел и ждал этот гандон, когда ему принесут деньги, но я сразу и не понял. Я попросил мама, не выпускать соседа из квартиры, и продолжать внушать ему что это подстава, а сам оделся и пошел смотреть на его машину чтобы оценить повреждения. В низу меня ждала новая гранта, с поцарапанным задним крылом и дверью на уровне колена, царапины по лаку на грязной машине, и уходящие то в низ то вверх, сразу дали понять что сделаны они не о притирании о другое авто а наждачкой, и судя по всему на ходу из едущего рядом авто, о каком вообще зеркале за "170 тыщ" может идти речь с царапинами на уровне колена?

в этот момент из подъезда вышел "товарищ" который был в квартире, и на вопрос ну что там, получил от меня ответ что это очень хуевая подстава с кривыми царапинками и что любой ДПСник выебет этих пидоров на месте за это, он сказал что сейчас встретить машинку и вернеться и резвым шагом скрылся из двора. Вернувшись назад я узнал что это хуйло было из компании подставщиков, и услышав что моя мама сейчас вызовет полицию, дпс, мчс и всех остальных решил не дожидаясь лифта съебаться пешком пока жив.

Поговорив в подъезде минут 10 ради интереса был совершен вызов на номер авто подставщиков, с целью узнать, когда они вернуться за деньгами, они сказали что уже едут, и сейчас будут. но прождав еще пол часа мы никого не увидели. Решив на всякий случай подстраховаться, мы перегнали машину в соседний двор (вдруг мстительное хуйло не поимевшее легких денег решит что нить сделать), мы вернулись домой. Прошло уже 6 часов, как они "едут" за деньгами... 

Очень жаль что я очень поздно понял что это один из них, в противном случае его выносили бы из квартиры вперед ногами. 

Вот так вот закончилась эта история, на этот раз уёбкам пришлось бежать не получив денег, и чуть не получив отменных пиздюлей. Сосед сейчас ходит радостный, что ему не позволили отдать деньги.

Будьте на чеку и предупредите всех своих знакомых кто в возрасте и ездит в машине один.

Всем бобра, подставщикам желаю поскорей присесть на тюремный хуец .

Комментариев нет:

Отправить комментарий