пятница, 20 марта 2015 г.

Обожаю людей, которые понимают юмор

С 12 января сего года работаю сисадмином в больнице.Так вот.Заканчиваю первую неделю, вливаюсь потихоньку.Кроме меня в кабинете еще несколько сотрудников (все,кстати,классные ребята,повезло). Стук в дверь.Заходит парень.Юрист.Зовут Гаязом.Татарин.42 года.Не женат.
-Кто у вас тут новый сотрудник? Кириллом звать - спрашивает Гаяз.
-Это я (Я)
Дает мне подписать кое-какие документы.Уходит.Проходит пару часов.Заходит снова.Оглядел всех.И снова:
-Кто у вас тут новый сотрудник? Кириллом звать. - спрашивает Гаяз.
-Это я - отвечаю я, немного впав в ступор.
Он так на меня посмотрел внимательно и выдал:"Да вы русские все на одно лицо" Кто-то не понял а я упал под стол.Ржали как кони на пару с ним...Позвал его утром на кофе. Заходит, значит, он на следующей день с утра.Я говорю давай я тебе сам кофе налью.Налил кофе.Он отпил немного и говорит:"Что-то сахара маловато" И тут был мой выход:
-Это потому что ты черный!
Выпали всем кабинетом так, что аж стены дрожали.С тех пор дружим и частенько довольно жестко друг над другом шутим.Вот так) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий