четверг, 21 мая 2015 г.

Опять свидетели иеговы

Я с ними никогда не встречался. Знал что есть такие люди, анекдоты слышал, типа: "Стук в дверь. Открывают. -Здравствуйте, перепишите на нас квартиру. -Что? -Ой, а Вы верите в Бога?" Как-то так.

И вот, иду с работы. Вижу, впереди парень и девушка (красивая кстати) к людям подходят и что-то спрашивают. Кстати, перед этим, парня видел с тележкой которая в стэнд небольшой раскладывается, с брошюрами "Что такое Библия". 

Прохожу мимо. Девушка ко мне подкатывает со стандартной как я понимаю фразой: "А вы верите в Бога?". Я остановился, глянул, ниче такая.
-Верю.
-А что для Вас Бог?
Тут я надо сказать озадачился немного. Вопрос-то на самом деле серьезный.

Видя что я замялся с ответом она сказала что может помочь:
-Мы Вам можем помочь. Придя к нам Вы познаете истину.

И тут я решился спросить то, о чем часто думал. Философствовал наедине с собой так сказать.
-У вас христианская церковь?
-Да, все вы дети во Христе и сыны Божьи.
-То есть проповедуете христианство?
-Конечно, мы проповедуем истинную религию.
И тут я задал это:
-Скажите пожалуйста. Вот христианство, да, религия проповедующая духовность, постулат если тебя ударили, подставь щеку, правильно?
Девушка с улыбкой (которая кстати была приклеена с самого начала) ответила положительно.
-Так скажите, как может миролюбивая в сущности религия, утопить в крови многих? Возьмем к примеру язычество. Исконно русскую религию. Как прививалось христианство на Руси? Сжигались капища, язычники уничтожались. Уничтожалось все, что напоминало язычество. Русь, грубо говоря, утопили в крови. Вопрос: разве правильно насильно заставлять верить? Особенно если это как вы со мной согласились миролюбивая религия.

Девушка как стояла с открытым ртом так и стояла. Ответить она не смогла. Открывала и закрывала рот как рыба.

Не язычник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий