суббота, 2 мая 2015 г.

Пожили уже, хуле...

Сегодня ехал я по трассе М5. 
Хорошая погода, не слишком жарко, машин не очень много. Увидел на обочине стоит Лачетти и около него нерешительно топчется девушка лет слегка за 20.
Остановился, как джентльмен, спросил что случилось? Сказала не заводится...
Залез под капот, глянул...
Оказалось, слетела клемма с аккумулятора. Поставил на место, затянул, завел...
Девушка все время крутилась рядом, мило улыбалась, стреляла глазками. Каюсь, грешен, хотел телефончик спросить. Но тут ей кто то позвонил. И вот что я услышал. Кто-то что-то спросил у нее..
Ответила что скоро будет, мол, сломалась.
- бубубубу
- Да нет, тут мужчина помог починил...
- тралала
- Неа, пожилой уже.. Лет тридцать пять-сорок(это обо мне видимо)
- пышпышпыг
-Да ты что? Староват..

Я в полном ах...е.
Мне БЛЕАТЬ 35 лет.
Всего.
Я мужик в полном расцвете блин. Попрощалась она с этим кем то. И подходя ко мне, мило так улыбаясь, спросила чем может отблагодарить.
Я хотел грубануть, но сдержался и сказал:
"Да ничего внученька не надо. Я свое уже отгулял." 
Она покраснела. Я гордо сел в свою машину. 
И поехал дальше.
ПОЖИЛОЙ, но почему то очень грустный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий