пятница, 8 мая 2015 г.

Ангелы от чиновников

Ангелы от чиновниковУ меня у ребенка заболевание. Согласно закона положена компенсация 8 тыс. рублей в год. Не много конечно, но не лишнее, сами понимаете. Что бы подать заявку на эту компенсацию надо собрать ряд документов и справок. Ввязался я за это дерьмо, как сбор бумажек. Очереди в поликлиниках, бюрократия, это не так, тут штампа нет, там специалист не тот, все как обычно. Я уже пожалел, что в это ввязался и компенсация эта не нужна такой ценой, больше нервов и времени потратил. Но характер мой такой, если за что взялся, то сдохну, но добью и победю хотя бы из принципа!

И вот собрал я все бумажки, сделал копии документов нужных и сдал комплект в ФМЦ. Жду решения.
И вот сейчас мне звонок из ФМЦ

- Здравствуйте, вы оставляли заявку на компенсацию. Но у вас двое детей и компенсацию можно получить на двоих.
- Но второй здоров.
- Это не важно, по закону можно получить на двоих, будете оформлять?
- Девушка, я второй раз не выдержу сбор бумажек.
- Все необходимые документы мы соберем сами, вам необходимо дать согласие, достаточно по телефону, можно сейчас.
- Я конечно согласен, а от меня точно больше ничего не надо?
- Да, необходимый минимум документов вы нам передали. Также указанная вами компенсация положена с момента постановки диагноза, а вы подали заявку только сейчас, вы согласны получить компенсацию за предыдущие года?
- Согласен. А что тоже достаточно на это согласия по телефону? 
- Да. Достаточно. Спасибо. Когда будет готова ваша карта, мы Вам позвоним!

Сказать, что я прихуел от такого человеко-ориентированного сервиса государства. Это ничего не сказать! Особенно с учетом моего опыта общения с гос. учреждениями.
Помотал головой, попил водички, вытащил паспорт. Посмотрел на него, все тот же бордовый и с орлом.
Я хочу жить в такой стране! Сделайте так везде! Ведь можете если захотите! Ну, пожалуйста!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий