суббота, 20 июня 2015 г.

Детей надо уважать!

Сегодня зашел поужинать в кафе. 

Передо мной за другим столиком сидит семья - мать, отец и сын, которому на вид ну года 3 где-то. 

Сижу, значит, ем и тут вижу, что мать достала пластиковую бутылку, посадила сына на стол и... и он начал писать в эту самую бутылочку. 

Я чуть салатиком не подавился от увиденного. 

Далее диалог:
Я: - Какого хрена вы здесь устроили, идите в туалет!
Мать: - А что здесь такого?
Я: - Здесь вообще-то люди едят, туалет в другом месте!
Мать: - И что, это же ребенок!
Я: - Я не понял, это что, теперь индульгенция на справление нужды в месте потребления пищи? 
А если бы ему оправиться надо было, то вы бы его на горшок тут посадили?

Отец: - Слышь ты, блин, да ты знаешь кто мы такие?
Я: - Да похоже знаю. Вы те, для кого в инструкциях пишут "Не совать генитилии в работающий прибор".
Отец: - Слышь ты, пойдем выйдем.
Я: - Сейчас с женой своей выйдешь отсюда.

К тому времени подошел администратор кафе, которого кто-то позвал и попросил их выйти, т.к. они нарушают спокойствие посетителей. 

Женщина спихнула на пол салфетницу и они гордо удалились, напоследок сказав что "Детей надо уважать!"

А с виду обычные люди. Только мамаша такая, уже в возрасте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий