четверг, 18 июня 2015 г.

Что подарить преподу!

Сегодня у меня на кафедре прошел последний день защиты дипломных. Я, будучи секретарем комиссии, бегаю по всяким делам бумажным - справки-хуявки и т.п. Тут меня перехватывают девчонки (я им допуск давал к защите, они подумали, что я им друг), спрашивают, что их "научному подарить... может ручку дорогую?" а я его уже 12 лет знаю - нет, говорю! 
"может портсигар?" 
"Еще дальше улетит...", говорю. 
"Может посоветуете?" - спрашивают. 
Говорю, сейчас занят, я подумаю, вечером перезвоните. 
Почти в 9 звонят - "Вы подумали?" 
Говорю, сейчас я ему позвоню и спрошу - чего он хочет. Звоню. Отвечает... связь херовая... он на даче. "Алло, алло..." 
"Сейчас меня слышишь, спрашивает?" 
"Слышу... Ваши дипломницы хотят сделать вам подарок. Хотели ручку - говорю"
"На хер она мне?!"
"Хотели портсигар?"
"Да что это за чушь?!"
"Я им так и сказал! Говорят, чтобы на память".
"Пусть мне бутылку Виски подарят, я клянусь, минут 40 их помнить буду!"

ЗЫ. не в вине ни хуя истина! Если ты реально учитель, то вино не помеха истине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий