вторник, 23 июня 2015 г.

Так жить нельзя

Предыстория. Обычное летние утро, иду в душ, во время бритья разбиваю зеркало на две части, т.к. В приметы не верю собираю это зеркало обратно и ставлю на место. На кухне варит кофе жена, рассказываю все это ей, а она мне да ты что ни в коем случае нельзя его было собирать и вообще нужно срочно от него избавится. Так и забыли об этом расколотом зеркале.
Буду краток, и день как то не задолся: с женой поругался, ребенок целый день на истерике, с работой траблы, лучший друг уехал работать в другой город... Так в депрессионном состоянии день подошол к концу. Я в одной комнате в телик влипаю жена в другой. Тут в комнату влетает жена и с ошарашеными глазами говорит, что под окнами девушка кричит, типа толи убивают толи насилуют. В двоем подбегаем к окну и слышу не то что крик а прям истошный ор! Мне как то поплохело, в окно смотрю ничего не вижу темнота да и за домом небольшой лесок. Из соседних окон начали орать мужики, типа отпусти ее, щас милицию вызовем и т.д. Совершенно не раздумывая схватил биту и в пижаме побежал за дом в лесок (чтоб знали роста я среднего, худощавого теласложения, да и духа бойцовского особо нет) пока обегал дом ну думаю еще пару мужиков то выйдет. Забегаю в лес, темнота шаром покати, ни криков ни стонов, у самого уже очко на минус, как ни как один в лесу, в округ ни 1 фоноря, да и черт его знает сколько там человек и что при себе имеют. Еще стою минуту, жду малоли кто выйдет, так ни кто и не вышел. Смотрю в темноте силуэт промелькнул, кричу типа стоять нахуй! Бегу в глубь леса, оказывается девушка молоденькая лет так 17-18, без футболки, в одной туфельке вся грязная(по земле видать хорошенько поваляли) ревет, истерика сказать толком ничего не может да и в добавок дождь начался. Вывел ее из леса на тротуар пытаюсь успокоить(бесполезно, тресет как тузика) Тут выруливают парень с девушкой, мол че случилось, все рассказал, говорю ему чтоб мусоров вызывал, а он и расказывает как они видели как два парня убегают. Ну в общем стоим пытаемся до мусоров дозвонится (так хрен дозвонишся еще) одновременно девушку успокаиваем. Дальше началось самое интересное, заметил как из леса в нашу сторону два парня идут......и тут парнишка каторый пытался дозвонится замирая говорит типо это те самые которые убегали, девушка заметив их еще больше истерить начала. В этот момент я конкретно на измену упал, биту в руке сжимаю а рука мягкая как вата)) в общем ору им типа вы че суки на девку напали ну и битой для устрашения машу. А один из них (здаровый сука) да типа мамой клянусь пальцем эту дуру не трогал, встречаемся мы, да и вообще она во всем виновата, пьяная и т.д. Слава богу успели дозвонится до полиции, как ни странно пока я кусался с этими двумя примерно за минут 10 наряд был уже у нас. Далее начался самый пиздец. Все расказал как че было и как девка орала и как они на нее по ее же словам напали. Начинают девку допрашивать а та прикиньте заднюю врубает и заявляет что типо с ней все хорошо и притензий не имеет! Я ей ты че типа ахуела тебя жет тут чуть не выебали вся вон в грязи стоиш.. Та заднюю и все.. Парень(насильник) типо тоже все ок у нас девушка моя, чутка повздооили... В итоге плюнул на все и пошол домой, иду весь промок, самого трясет как тузика толи от холода толи от всего выше изложеного пиздеца. Иду и думаю ДА КАК ЖЕ ТАК! ИЗ ВСЕГО ДОМА, А ЭТО ОКОЛО 7 ПАДЪЕЗДОВ ВЫБЕЖАЛ Я ОДИН! НЕУЖЕЛИ ЛЮДЯМ НАСТОЛЬКО ПОХУЙ!!

И ведь такое сплош да рядом а окружающие думают, проблема не моя че я должен влезать.
Просто хочу сказать не оставайтесь равнодушными и быть может кто то поможет вам в трудный час.


Я все понимаю, и что присесть можно и самому в больничку на долго заехать, но еслиб не выбежал бы совесть жрать начала бы.. Не знаю как у остальных.. В этом то и пиздец, что люди стали ко всему безразличны. А еслибы это ваш ребенок был...

Комментариев нет:

Отправить комментарий