четверг, 6 октября 2016 г.

Про подавившуюся жену, трупы и полный мой шок...

Пост про подавившуюся жену, трупы и полный мой шок...В эти выходные на даче подавилась моя любимая жена куском мяса. Ужинали семьей, бывает, вздохнула неудачно и у нее где-то в гортани встал колом кусок мяса. Ни туда - ни сюда, дискомфорт, сами понимаете, неиллюзорный. Два часа мы пытались помочь. Нос у нее дышал, а через рот ни вода, ни пища не проходит. Пытались традиционными рецептами: корку черного хлеба заставить проглотить, бил я ей по спине, чуть не сломав позвоночник, два пальца в рот для вызвать рвоту - нихрена, застряло там намертво и никакие рвоты не вызываются. При приеме воды или пищи образуется пена и все отплевывается. А кусок торчит, дышать не дает, пипец... кто хоть раз с таким сталкивался - поймет, хуже нет, когда не можешь нормально дышать.

В общем, через два часа я позвонил 103 и попросил совета. Служба "103" довольно невозмутимо сказала: "Машину пришлем, встречайте!". Мы с ними договорились встретить машину на остановке в километре от моей дачи, ибо в темноте они нас в наших гребенях точно бы не нашли.

Скорая приехала даже раньше, осветила нашу пару дальним светом, спросила "Как дела, чего болит?", после чего безапелляционно заявила: "Едем в приемный покой Озерской ГКБ".

Ну, ладно, поехали мы... восемь километров - фигня. 




Приемный покой Озерской ГКБ для меня не новость, я там был и с гнойной ангиной и с плекситом - пару раз за последние три года, но жена испытала некий шок. Это, для непосвященных, такой мощный рывок на 30-40 лет назад, такой натуральный ретурн ту ЭСЭСЭСЭР. Облупленные стены, две женщины 60-ти лет в халатах, горемычно подоткнувшие головы под подбородок руками, в вечной вселенской тоске.... плюс туда набились трое медбратьев из скорой, которые нас и привезли.

Интерьер - минимальный: стол с телефоном, несколько дермантиновых стульев и банкетка. На банкетку нас и усадили. Больше всего удручало то, что при электрическом освещении стала безобразно бросаться в глаза сильно запущенная засаленность халатов теток и униформы бригады скорой, которая нас привезла - вещи на них лоснились и были откровенно грязными.

Потом начался долгий разговор между тетушками и бригадой скорой:

— ЛОРа то нет......спит давно...Раз дышит - в Коломну тогда отправим..

(тут я заерзал, ибо до Озер и так мы километров 8 проехали, а до Коломны еще +35 к этому)

— Ну, надо в Коломну, отвезем в Коломну
— Ну, может сейчас дежурный хирург поможет?
— Ну, позвони ему..

В общем, прошло 10 минут, мы сидели вдоль стены на банкетке в тесном помещении приемной, как распахнулась дверь внутренних покоев и еще две слегка явно въебавших дамы в униформе мед. работников вкатили к нам каталку с...ТРУПОМ, блядь... и припарковали эту каталку ровно вдоль банкетки, где мы сидели. Настолько параллельно и близко, что у меня коленки были прям под этой каталкой. Запомнился белый саван из простыни, небольшие размеры покойного и трогательные домашние серые шерстяные носки. У жены выпучились глаза и она начала непроизвольно икать...

Между тем, двери опять раскрылись и из них появился луноликий ХИРУРГ! Этакая огромная детина под два метра, с плоским как блин лицом гопника таджика или киркиза, хреново говорящий по-русски. Но вел он себя, надо отдать должное, уверенно, как настоящий врач..

Пока Аню качало от ужаса, он повел беседу с бригадой скорой о наших проблемах. В этот момент русские и слегка подвыпившие мед-сестры выкатили эти жуткие носилки с трупом на улицу, где шел дождь, было темно и очень промозгло..

Хирург продолжал уточнять какие-то моменты, как одна из этих теток сунулась обратно в створ двери, и, глядя на меня прямым немигающим глазом (только потом я понял, что у нее косоглазие), сказала нечто вообще взрывающие мозг:

— Извините... он у нас упал. Мы честно пытались держать. Поможете поднять? И куда деть остальных восемь, там ведь места уже нет!

В этот момент я натурально начал сходить с ума. На меня в упор смотрит этот ее глаз, а мысли в голове какие-то стремительно-сумбурно-противоречивые, типа: "Поднимать упавший в лужу труп мне? Низачто!!! Не может быть и речи!!! Но даже мертвый человек не должен валяться как собака!! Значит надо идти и помогать поднимать???".

Это все было пару секунд, и тут хирург сказал в сторону бригады скорой: "Парни - помогите", а в сторону косоглазой: "Ничего, всех туда впихнешь". Вся эта братва на минуту ушла, потом вернулась, и хирург не надевая никаких перчаток сказал моей жене: "Откройте рот!". Я сижу сам в ахуе, жена в ахуе, но рот она открыла. Хирург посмотрел и сказал: "Пойдемте со мной на второй этаж в кабинет ЛОРа. Не знаю, смогу помочь или нет, но попробую...А вы - (ко мне) сидите тут!.". Это был момент, когда мы обосрались уже совсем так окончательно.. Мне почему-то показалось, что на следующей каталке под белым саваном вывезут знакомое по очертаниям тело, и я, увидев знакомые носки, разревусь.. А жена в этот момент просто уперлась задом в банкетку и мотала головой (говорить-то она не могла толком), номекая, что без меня никуда не пойдет.. Как выяснилось, она тоже в тот момент была уверена, что следующей на каталке ее повезут...

Детина-тоджик вздохнул и сказал: "Как хотите, тогда - ОБА!" и быстро пошел по коридору.

Первая мысль - мы будем десятой и одиннадцатой жертвами. Нам пиздец..

В общем, когда на втором этаже он жене засунул деревянную палочку в рот, жена с испугу икнула так, что у нее все провалилось. На его настойчивые советы все-таки поехать в Коломну - мы отмахнулись уже на бегу, пытаясь как можно скорее покинуть это фильм ужасов.

Пятьсот рублей я ему, правда, сунул. И, надо отдать должное, он сказал: "Не надо, я ведь ничего не сделал!". Но я сунул.

"Сделал, еще как сделал!!!", думал я на бегу. Спасибо, блядь, хоть в Коломну ехать не пришлось.

Когда мы на такси в ночи вернулись на дачу, дед только увидев нас - сразу молча налил. Мы были в полном ахуе. Дед это приключение назвал "эффективной трупотерапией".

Важное: это реальная история, случившаяся поздним вечером с прошлой субботы на воскресенье. В ней не передернут ни один факт. У меня нет никакой злобы на Озерскую ГКБ. Но полученный нами полнейший ахуй я считаю себя вправе опубликовать.
vial

Комментариев нет:

Отправить комментарий