пятница, 7 октября 2016 г.

Возрвт денег за страхование жизни при покупке ОСАГО

Картинки по запросу страхование
Недавно был принят закон о т.н. "Периоде охлаждения", позволяющий отказаться от ненужного договора страхования жизни (или некоторых других видах страхования), в том числе и навязанном при покупке полиса ОСАГО. Для отказа и возврата денег нужно подать письменное заявление на расторжение договора в течении пяти рабочих дней после заключения договора.

Пару недель назад пришло время страховать машину. Само собой, при покупке ОСАГО было "предложено" застраховать жизнь. Сумма страхования у разных агентов была разная, от 1440р до 3000р. Разумеется, я выбрал самый дешевый вариант за 1440р.

Вроде и не такая большая сумма, чтобы брать отгул и ехать в центр города в единственный офис для написания заявления. К тому же, не факт, что в офисе это заявление примут (менеджер может оказаться в отпуске, или обед у них, или очередь на два дня вперед - причин придумать можно много). Я решил действовать наобум - отправить заявление почтой (России и электронной).

Как написать заявление? С этим вопросом я просидел в интернете часа два и не нашел такого варианта, который бы мне показался юридически грамотным, хотя я далеко не юрист. В результате скомпилировав все варианты, я составил заявление удовлетворяющее мною надуманным требованием.

Заявление я отсканировал и отправил по электронной почте. На следующий день отправил заказным письмом его оригинал и копию полиса.


На ответ от страховой я не надеялся и решил, что если когда нибудь окажусь проездом в центре города, то обязательно заеду и напишу это заявление у них в офисе, получив при этом не 100% суммы, а только оставшуюся часть. И вот спустя несколько дней, когда я уже и забыл об этом письме, мне на счет поступила сумма 1440р. Что это за сумма я понял только дня через три, когда случайно увидел бланк страховки на столе.

Думаю, такая маленькая сумма за доп страховку была назначена специально, чтобы люди не ехали на другой конец города, а просто забивали. Но, как оказалось, можно действовать удаленно.

Прикладываю текст своего заявления, может кому пригодится:


Заявление
об отказе от договора страхования (о расторжении)

Настоящим, я отказываюсь в полном объеме от договора добровольного индивидуального страхования пассажиров от несчастных случаев (Страхового полиса) серии ---/--- №--------, заключенного мной --.--.2016 и прошу расторгнуть данный договор страхования.

В соответствии с указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У прошу перечислить причитающуюся мне в связи с расторжением договора сумму уплаченной мною страховой премии в размере 1440р 00коп. (одна тысяча четыреста сорок рублей 00 коп.) по следующим реквизитам:

--далее реквизиты счета--

Комментариев нет:

Отправить комментарий