понедельник, 17 октября 2016 г.

Про новоселье

Картинки по запросу новоселье приколДело было давно, но вот недавно напомнили.

Работаю, никого не трогаю. Заходит Босс со спонсором.

- Ну чо, поедем штоле водку пить?

- Бля, живёт же горстка буржуинов, водку в рабочее время пьют.. А что за повод?

- НОВОСЕЛЬЕ БЛЕАТЬ!!!!

Спонсор стоит выпучив глаза. Босс ржет, я улыбаюсь. Какое новоселье?!

Я уже говорил как-то что из всех распиздяев я самый главный распиздяй. Ну как минимум у нас в организации.. На работу прихожу позже всех, иногда позволяю себе во время обеда накатить грамм 150-200.

Как-то раз застал меня за этим делом Босс.

- Бухаешь?!
- Не, праздную.
- И что такое празднуем?
- Новоселье..

Народ оживился.

- А когда?
- Сегодня с утра.

Со всех сторон сразу же посыпались завистливо-похвальные комментарии, типа молодец, классно, почему раньше молчал..

- Так а чего распространяться-то. Ну новоселье, чего такого..
Наливаю себе рюмку, мимоходом интересуюсь, может будет кто?

Тут же начинается суета, кто рюмки тащит, кто закуску, Босс отдаёт приказание сбегать из его ебательной комнатыкабинета ещё бутылку принести. Мы все дружно выпиваем, и меня продолжают пытать.


- Ипотеку взял?
- Да не, ну её нахуй эту кабалу!
- А как? Родители помогли?
- Да не, как-то так получилось..

Выпили ещё пару раз за то какой я пиздатый парень.

Потом расспросы усилились. Какой этаж, какая квартира, сколько метров....

- Какая квартира? Не покупал я никакую квартиру..

- Как так?! Ты же сказал что новоселье с утра было....

- Ну да. Утром проснулся, смотрю, а хуй не в левой штанине, как всегда, а в правой!! Главное всегда в левой был, а сегодня в правую переселился.. Я и говорю, новоселье..

На кухне, где только что царил праздник, наступила зловещая тишина. Все осмысливали ситуацию.
Первым, как и положено по статусу, заговорил Босс.

- Ты хочешь сказать, что мы сейчас, только что, пили за то, что у тебя хуй из одной штанины в другую переполз?

- Ну да. Я так-то не хотел распространяться, но вы же сами на меня с вопросами навалились!

Да, видеть глаза всего охуевшего коллектива - это бесценно rulez.gif

зы
Нет, меня не уволили нахуй по статье, как обещали. Но с того времени в нашей организации знают что новоселье не всегда связано с покупкой недвижимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий