воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Дети 90-х

Картинки по запросу детство 90-хКогда я была в первом классе, у нас проводился праздник "Прощание с букварем". Прошло 25 лет, а я до сих пор помню стихи про буквы, которые я учила к этому празднику, но чаще вспоминаю историю, которая со мной там приключилась.
Мои родители не смогли прийти, но пришла моя бабушка. Учительница обращается к нам:
- Дети, а вы знаете, какая у нашего класса самая главная буква? Буква  "В"! А знаете почему? Потому что мы 1 класс "В"! Давайте назовём слова , которые вы знаете на эту букву.
Я отличница, тяну руку.
- "Ведро"! "Вафля"!
- Молодец, Леночка! Можешь ещё какие-нибудь слова назвать?
Я призадумалась, в голову ничего не шло, и тут на радостях, что придумала, не просто говорю, а радостно восклицаю:
- Вино! -Слышу, как смеются родители других детей и, воодушевленная таким вниманием, продолжаю свой ассоциативный ряд , - " Водка!
Моя бабушка всю жизнь проработала главным бухгалтером, дедушка был капитаном дальнего плавания. Их семью в нашем небольшом городке всегда знали как интеллигентную и непьющую уж точно. Как она мне потом рассказала, она не знала куда деть глаза.
Положение спас мой троюродный брат, который попал со мной в один класс. Он не стал дожидаться, когда его спросят, он просто встал со своего места и крикнул:
-Ваучер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий