понедельник, 6 февраля 2017 г.

"Русский стандарт" совсем ох*енел?

Картинки по запросу зазвонил телефонДовелось мне как-то в стародавние времена кредитоваться в банке "Русский Стандарт". Кредит давным-давно закрыт, со стороны банка ко мне претензий нет. НО!!! У них остались мои данные и данные супруги. В начале этой недели звонок на мобильный, с незнакомого мобильного номера (начинается на 8-965). Далее диалог:
-Такой-то такойтович?
-Да
-А вы знаете соседа соседовича?
-С какой целью интересуетесь?
-Это из банка "Русский Стандарт". Запишите номер телефона и передайте соседу соседовичу, пускай немедленно с нами свяжется!!!
-С хуяли???
-А он нам денег должен, а на звонки не отвечает, поэтому мы звоним вам!!!
-Я здесь при чём???
-Ну, вы же соседи, вы должны на него повлиять!
-Идите нахуй, вам надо - вы его и ищите.
Повесил трубку.
Через пять минут такой же звонок на номер жены. Она с ними вообще церемониться не стала, сразу отправила в пешее эротическое.
Еще через пять минут с того же номера звонят на домашний. Трубку взяла супруга, результат - см. выше.



Сегодня сижу на работе, смотрю - опять незнакомый номер, 89231241275. В этот раз я их сразу посылать не стал. Диалог:
-Такой-то такойтович?
-Да
-А вы знаете соседа соседовича?
-А что случилось?
-Это из банка "Русский Стандарт". Запишите номер телефона и передайте соседу соседовичу, пускай немедленно с нами свяжется!!!
-А он вам денег должен?
-Да!!!
-Много?
-Не скажу, записывайте телефон!!!
-А что мне за это будет?
-Ничего, пишите уже!!!
-Вот когда вы положите на этот номер 1000 рублей, тогда и буду записывать.
-Но это же ваш гражданский долг!!!
- О_о. А ваш гражданский долг - дать мне денег!
-До свиданья.

Позвонил супруге, предупредил, чтобы ждала звонка. Не прошло и десяти минут, как она мне перезванивает, ржёт. Диалог повторился почти слово в слово. Ну и на домашнем телефоне тоже самое.

Вот это что за прикол такой со стороны банка? Им самим свои долги выбивать лень и они через соседей это сделать хотят? Или коллекторов так прищучили, что они теперь должнику даже позвонить боятся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий