пятница, 10 февраля 2017 г.

Марка Datsun переписала российские ценники

Японский бренд пересмотрел стоимость обеих представленных на российском рынке моделей.  
Марка Datsun переписала российские ценники
С 1 февраля стоимость седана Datsun on-DO и хэтчбека mi-DO 2017 года выпуска выросла на 6 000 рублей. Изменения не коснулись лишь базовой комплектацию on-DO — самый дешёвый седан по-прежнему можно купить за 436 000 рублей.
Отметим, что по итогам 2016 года японский автопроизводитель оказался в числе марок, которым удалось увеличить продажи в России. За минувший год на нашем рынке Datsun реализовала 1107 автомобилей, что на 11% больше результата 2015 года.
Впрочем, первый месяц 2017 года оказался менее удачным для производителя. По данным агентства «Автостат», в январе российские дилеры Datsun реализовали 1107 автомобилей, что на 10,6% ниже показателя годичной давности.
Бестселлером марки является седан Datsun on-DO, продажи которого составили 1014 машин (+38,3%). Хэтчбек Datsun mi-DO продаётся намного хуже: в январе пятиверка разошлась в количестве лишь 93 экземпляра (-65,3%).

Комментариев нет:

Отправить комментарий