понедельник, 21 января 2013 г.

Неадекватная бабушка

Хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мною прошлым летом. Я не писатель, даже не русский, и прошу сильно ногами не пинать.
Есть у меня нехорошая привычка людей до города подвозить, когда еду с дачи. Знаю, что это плохо, и для здоровья может быть не полезным. Денег обычно не беру, достаточно слова "Спасибо". Итак, Знойное лето, жара, поздно вечером. Возвращаюсь домой с дачи на машине, автобусы давно уже не ходят, до города 30 км. Вижу, стоит бабулька, лет 60-65, на остановке, с баулами, лопатой ... как полагается порядочной дачнице. Останавливаюсь и зову в машину. Бабушка сопротивляется, но в конце концов уговорил ее, мотивируя тем, что темно уже, и хрен кому она нужна.
Бабушка бодро закинула баулы и лопату в багажник, садится в машину. Едем. И тут бабушка заговорила о самом насущном: Сколько с меня ? 
Отвечаю, ехидно улыбаясь - а я деньгами не беру! 
Пауза ..... долгая .... и тут она выдает: Сынок! Я ведь старая уже ! 
Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий