суббота, 12 января 2013 г.

Противные бабушки не только в автобусах ездят

Много разговоров ведется о том, как бабушки не любят молодежь в автобусах. якобы места не уступают.
но многие, наверно, еще не сталкивались с такими бабушками в поездах!!
предыстория: ездила летом к бабуле в другой город, на поезде выходит ровно трое суток.
чтобы уехать обратно домой мне пришлось долго возиться с покупкой билета, ибо летом это проблематично, отпуск и всё такое..
трястись трое суток на верхней полке мне не хотелось, поэтому я частенько посещала ж/д кассы с целью выхватить/перехватить себе комфортное место. 
и, ура, мне это удалось!!
..и, собственно, бабушка. это исчадие ада.



ехала она в этом поезде уже 4-е сутки...на станции захожу я. уставшая, без сил (тяжелый день), желающая поскорее сесть/лечь на своё место (нижнее!!). и тут на тебе! ОНА лежит на моём месте как ни в чем не бывало. на моё высказывание:"женщина! это, кажется, моё место", реагирует крайне странно:"и что?!". 
ОНА не просто лежит на моём месте, ОНА, собственно, всю дорогу на нем едет! якобы девушка до меня ей место уступила и я просто обязана поступить так же!
"вот, бля, молодежь какая пошла! даже место уступить не могут!" и пошло поехало, какая же я овца, малолетка тупая и тд..
я спокойно заявляю ей, что права свои пускай качает в автобусе, там шансов больше. а это место моё и не иначе..
замечу, бабуленция весьма крупногабаритная!! зачем надо было покупать себе верхнюю полку?!...
в итоге, место ей уступил какой-то мужчина. и то, не потому, что пожалел, а лишь бы заткнулась и не орала, о чем, собственно, знал весь вагон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий