суббота, 19 января 2013 г.

Офисные сложности или акробатика в клозете

Доброго времени суток. Брезгливых и всем у кого слова словосочетания "какашки", не побоюсь этого слова - "гавно", "унитаз", "очко", "посрать в на работе" вызывают непреодолимое отвращение прошу покинуть сей пост печали и скорби.
Я работаю инженером. Обычным инженером с технической специальностью, занимаюсь не важно чем, в общем часто сижу в кабинете, бывают и командировки в разные части страны от Хабаровска до крайних частей ЯНАО. Вощем не суть. 
Суть в том, что недавно наша замечательная компания переехала в новое здание. Здание только отстроено, в нем более 15 этажей, все круто снаружи, красиво, современно, технологично (?), но внутри меня и коллег ожидало следующее - из окон дует, т.к. сплошное остекление видимо не сделано должным образом, лифты работают не все, постоянно ходят и шумят рабочие, заканчивают чистовую отделку. Но все это НИЧТОЖНАЯ ХУЕТА И МИРСКАЯ СУЕТА по сравнению с тем, что я испытал решив сходить в туалет по-большому, то есть блять посрать.




 Скажу сразу я не из тех людей кто стесняется ходить на работе в туалет "по-большому", переживая что подумают коллеги в соседних кабинках или возле умывальников. Мне похуй, унитазы сделаны чтобы спускать нечистоты включая продукты дефекации, поставили - значит надо срать и не ебать мозги, пучась и пердя шептунами в офисные кресла.
Итак, давече я отправился в клозет совершить священный и архиважный вышеприведенный акт, а поскольку переехали в новое здание, я этим тут ни разу тут не занимался ) поссать ходил, ну и отважился наконец разведать для сранья наш сортир ) ранее меня несколько смущало, что унитаз не стоит на полу а держится только на стене, то есть вообще на стене как например писуары...ну я ссал и ссал, вроде как похуй, забивал на смущение. К слову писуаров вообще нет, только унитазы. 2 кабинки.
Захожу, заебись, чисто, новая сантехника, сажусь, устраиваюсь...... а сука ноги В ВОЗДУХЕ ))))))))) пиздец! ЕБАНЫЕ МОЛДОВАНЕ!!!!! или кто там строил!!!!!!! то есть от подошвы до пола сидя на фарфоровом друге около 10 см, я носочками обуви могу касаться пола и все! я ахуел! рост у меня 180см. Вес 104 кг. То есть человек с нормальным ростом должен нехуйово изловчиться - ноги в воздухе, точки опоры нет, опираешься на носочки, жепа не расслабляется!!!!!! срать испытывая постепенное облегчение ну не возможно никак! Вобщем рискнул полностью оторвать ноги и сидеть как блять горный орел в гнезде и смотреть в даль, думая о великом. НИХУЯ!!!!!!! подогнул ноги к шейке унитаза, уперся руками в стену, наклонился чуть вперед и как то вроде изловчился - оооооооооооо даааааааааа!!!!! ДАААААААААА ЕПТВАЮ!!!!! получается!!!!!! потом до меня доходит, что я вешу то не 80 кг, и даже не 90!!!!!! мне стало страшно. Правда. Я как представил, что вот унитаз отваливается от стены, я экстренно жму кнопку, что успевает, то смывается, что нет то вываливается в кабинку....нада успеть открыть дверь и съебать нахуй подальше. Вощем уже не до сранья ( 
Слава яйцам и бетонным стенам он не отвалился, но срать я перехотел окончательно. Сначала я возмущался про себя и как то постепенно забил хуй на эти ебучие гнезда для какашек. Но буквально пару часов назад я испытал повторно этот адовый способ скинуть лишнее, скажу сразу все успешно, но Господа, доколе?!??!!! 
Уже чтобы посрать приходится выполнять чуть ли не акробатические трюки...Теперь меня мучает следующее - я сру явно не один во всей компании, блять и каждый садится ведь, а болты или на чем он там держится исптывают нихуевые гибы на излом,с каждым разом мне ребята все страшнее...Думаете зря и стоит доверится строителям, что ниче не наебнется?! Вот такие пятничные страхи и фобии ))) В сл. раз думаю сделать фото с приложением высоты и замеров очка ))))) всем спасибо и да будут с вами лучи... ЩАСТЬЯ, удачного вечера пятницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий