вторник, 9 апреля 2013 г.

Сходил за хлебушком

Я где-то в глубине комментариев рассказывал, что хлеб один из близжайших магазинов привозят около 10 вечера. Меня это устраивает, я с работы прихожу домой в 9, скидываю рюкзак, и иду.

Но сегодня было гораздо веселее.

Сначала я зашёл в аптеку, купил подгузников дочке. В том же здании находятся игровые автоматы. Вот хер его знает, чего меня дёрнуло туда зайти.

Последний раз я играл в азартные игры, когда это было ещё легально.

В общем, за 10 минут я выиграл вдвое больше, чем поставил и решил «снять» выигрыш, т.к. азартные игры меня никогда не увлекали. Наверное, поэтому я в них и выигрываю.


Но внезапно меня придавило. Не меня, а мой мочевой. Ну ссать я захотел, если по-простому. Причём так, что до дома я бы не добежал. Простуженные почки сказались.

Зашёл я в тёмное место, расчехлил «инструмент» и начал своё мокрое дело.

Мимо проезжал экипаж «Бурана»…

Они остановились, вылезли из машины, смотрят на меня, а я делаю своё дело и смотрю на них… А остановиться не могу…

В общем они дождались, пока я закончу, стряхну и спрячу в тепло хер.

Потом подошли.

-Нарушаешь?

-Нарушаю (ну а хуле отпираться то?)

-Зачем?

-Прижало, до дома не добежал бы

-Ну ты, это, если не доссал, то заканчивай уже, а то чего тебя мучить. Мы же не звери. Документы есть?

-Да, вот, пожалуйста.

-Садись в машину.

*звоню домой*

-Алё, я задержусь, меня в ментовку приняли, за хлебом пошлите кого-нибудь.

Вот тут случилось то, что я совершенно не ожидал. Мент развернул машину и повёз меня не в отделение, а за хлебом!!! (Вот если бы мне кто рассказал, то не поверил бы нихуя!)

Привезли меня в магазин, я купил хлеба (под автоматом, ага. Просто так меня не отпустили. Хоть и документы у них были)

Поехали в отдел. В нашем РОПе я был уже два раза. Вру, больше. Но первые два в качестве задержанного.

По пути я разговорился с ментами. Рассказал, что у меня отец тоже мент, но на пенсии и воспитал меня как надо. Я даже на спор разобрал автомат (естественно без магазина) быстрее их стажёра. За это меня в отделении не били и не шмонали, верили на слово.

Наряд уехал.

Остался дежурный… Начал расспрашивать про моё телефон, потом я понял для чего. Ему предлагали купить ворованный телефон, но он никак не решался. Советовался он со мной, ага.

Потом приехал участковый. Я ожидал увидеть Ансагана (наш участковый), но приехал дежурный. Я под диктовку начал писать объяснительную. Прозвучала фраза «согласен, что нарушил статью триста-какую-то». Я отказался это писать, т.к. я административный кодекс не знаю наизусть, но мало ли что значит эта статья. Мож разбой или убийство. Мент принёс кодекс, я написал по другому. Он пришивал мне «хулиганку» (до 15-ти суток), а я словесно написал так, что случайно всё получилось и я вообще законопослушный и хуй вы чё докажете.

Когда мне предложили «отрахметить» дежурного, чтобы быстрее отпустили, то я отказался и предложил меня побюррократить три часа, но отпустить за неимением денег.

Начали пугать 15-ю сутками. Я ответил радостью «заберите меня! Хоть какой-то отпуск будет!!».

Они передумали. И отпустили

Комментариев нет:

Отправить комментарий