«У нас большие планы на эту модель, мы рассчитываем на успех не только в России, но и в Европе», — такие слова звучали на трассе «Нижегородское кольцо» не в адрес какой-нибудь «Маруси» или очередного проекта тиражом в пару экземпляров. Речь шла о… «ГАЗели». Вернее, о «ГАЗели NEXT», которую представители «Группы ГАЗ» показывали на заснеженном треке.
Сенсационными планами о покорении Европы, стоя на фоне вереницы из ядовито-зеленых новеньких «ГАЗелей NEXT», с нами делился сам президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон. По его словам, спрос на такой автомобиль назрел в Европе уже давно – современные коммерческие автомобили становятся все лучше, но сложнее, а значит и дороже. «Все чаще мы слышим, как строительные подрядчики, сантехники, электрики, озеленители и прочие представители рабочих профессий говорят о том, что им не хватает таких машин, какие были у них или их отцов в 80-е годы прошлого века. Современный VW Transporter все больше становится похож на премиальный Multivan, но ведь водопроводчику не нужен премиальный минивэн, ему нужна рабочая лошадка, в кузов которой можно погрузить инструменты и материалы, доехать до клиента, сделать работу. Вот именно на этом поле мы видим огромное преимущество нашего нового автомобиля».
Сказать по правде, возражений особо не находилось, оставалось только сесть за руль и попробовать в деле то, с чем газовцы вознамерились дать бой европейским конкурентам сначала на рынке Турции, Восточной и Южной, а затем и Западной Европы.
Первое, что бросилось в глаза в кабине, – «кочерга». Длиннющая рукоятка переключения КП нагло мозолит глаз, торча из пола. В новеньком интерьере, который, надо признать, довольно приличен, она смотрится инородным телом. Пробуем на ощупь… Ну да, она и болтается так же, как и на предшественнице. Удивляться тут особо нечему — дизельный двигатель Cummins ISF мощностью 120 «лошадок» агрегатирован с газовской механической «пятиступкой». Сочетание разочаровывающее — с такой коробкой идти покорять не то что Европу, но и Турцию — безрассудство. Улучшая интерьер, нижегородские конструкторы пошли на интересные, но странные решения. Например, спинка сиденья получила механически регулируемые боковые подпоры, но подушка сиденья по-прежнему неудобна. Странное решение, когда речь идет о рабочем автомобиле, а не drivers car.
Комментариев нет:
Отправить комментарий