четверг, 25 апреля 2013 г.

Жадности

Еду себе по трассе "Екатеринбург-Тюмень", недалеко от Ебурга. Держу скорость 100 с копейками километров в час, хотя и опаздываю. ГИБДД тут встречается, но кто обычно ездит на дальние расстояния знают, что в общем-то до 110 кмч обычно не останавливают.
И тут навстречу мне бежит телепузик с палочкой.
Ну, думаю, может документы проверить?
Нет, 105 кмч, с вас, молодой человек, штраф 100 рублей.
Ай-ай-ай... где же я столько возьму, - мелькнуло в моей голове.
Спрашиваю писаку - начальство, мол, наезжает, что ли, что такие штрафы стали брать?
Нет, говорит, скучно стоять, никто не нарушает.
Выписал штраф, с заднего сидения вылазит на улицу второй скучающий.
Через секунду вылезаю и я.
И тут у скучающего выпадает из кармана оранжевая купюра.
Причем он этого казуса не замечает.
Роняю права, поднимаю денежку вместе с ними.
Навару 4900 рублей.
А вот не остановил бы - вечером коньяку бы не купил.
Я не считаю, что был не прав.
Всем ровной дороги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий