среда, 10 апреля 2013 г.

Megafon и его предложения

Доброго времени суток, товарищи!
Не знаю как в вашем городе, а в Москве сегодня прекрасная погода и казалось бы, что может испортить настроение? Ну конечно же любимый оператор сотовой связи. К слову, мегафоном пользуюсь уже 11 лет. Подключился, когда еще О’лайт появился. Периодически нам всем звонит девочка или мальчик с супермегакрутыми и выгодными предложениями, от которых я всегда успешно отказывался, даже не дослушав. Думаю, добрая половина из вас, делала и делает то же самое. Но сегодня мне сделали предложение, от которого я с ходу отказаться не смог. Позвонил мальчеГ и уверенно заявил, мол дорогой наш абонент, мы о Вас так заботимся шо пистец ночами не спим, думаем как бы тебя наепстить… Я конечно могу понять, когда списывают денежку ни за что, но когда нагло ссут в уши, это не приятно.




 Так вот забота наша столь безгранична, что мы взяли на себя ответственность и промониторили сколько денежкаф у тебя на звонки и интернет уходят, это же ужасные суммы! Больше тысячи рублей!! Я хочу Вам сделать уууууниКАЛьное предложение!! Всего за 1000р анлим, овердохуя минут халявы на вход ,выход и так далее, скорость как у оптоволокна, +100500 смс за спасибо! Вы делаете все то же самое, но за гооорааааздо большие деееньги!
Думаю, ну не врет же мне сопляк? В общем согласился. И что-то меня дернуло поглядеть в личном кабинете списания. И таки что бы вы могли подумать? Врет, паскуда rulez.gif )) Мой расход в месяц на все те же вышеперечисленные плюшки составляет в среднем 700-800 деревянных. Вот так вот! Обманув меня, а возможно и еще добрый десяток доверчивых, megafon увеличивает прибыль…
Многие скажут «ну и ЛОХ», не спорю, облажался, а пишу я для того, что бы другие не попали в мои ряды.
Но вообще «лох не мамонт, не вымрет» (ц)
Будьте внимательней, господа и дамы!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий